Пандемия повысила доверие к науке и ученым во всем мире

Новый международный опрос показал, что с 2018 года уровень доверия общества к исследователям и науке заметно возрос. Число людей, заявивших, что они «сильно» доверяют науке, увеличилось на 10 процентных пунктов в Восточной Азии, Латинской Америке, Восточной Европе и Юго-Восточной Азии. Результаты опроса общественного мнения, которые приводятся в отчете, опубликованном лондонским фондом Wellcome Trust, занимающимся исследованиями в области здравоохранения, показали, что около 80% людей из 113 стран доверяют науке либо «сильно», либо «немного». Около трех четвертей из 119 тыс. опрошенных заявили, что доверяют ученым — либо «сильно», либо «немного», сообщает газета New York Times.

Опрос проводился американским институтом общественного мнения Gallup с августа 2020 года по февраль 2021 года, когда вакцины от Covid-19 еще только проходили испытания и не были общедоступны в большинстве стран мира. Наиболее существенно вырос уровень доверия за два года среди людей, которые признаются, что знают о науке лишь «немного», «мало» или «совсем ничего». По мнению авторов исследования, это говорит о том, что респонденты, не обладающие большим научным опытом, пришли к осознанию важности науки во время пандемии.

Процент людей, которые заявили, что они «сильно» доверяют науке, увеличился как минимум на 10 пунктов в Восточной Азии (особенно в Китае), Латинской Америке, Восточной Европе и Юго-Восточной Азии. Опрос в Соединенных Штатах показал, что 54% жителей «сильно» доверяют ученым, это на 9 процентных пунктов больше, чем в опросе 2018 года. Последние данные опроса в США были собраны с августа по октябрь 2020 года, когда подтвержденные случаи коронавируса на 100 тыс. человек выросли на 60%.

Результаты могут изрядно удивить тех, кто следит за всплеском разного рода фейков и дезинформации, распространяемых о вирусе, заставляющих сомневаться в вакцинах, отвергать меры общественной безопасности, такие, как ношение масок и дистанцирование, или пробовать сомнительные методы лечения.

Максим Борисов, «Газета.Ru»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

См. также:

Подписаться
Уведомление о
guest
119 Комментария(-ев)
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Владимир Аксайский
Владимир Аксайский
13 дней(-я) назад

Когда в социуме доверяют ученым «либо сильно, либо немного», это означает — «либо доверяют, либо нет».
Тем не менее, — следуя логике автора, — для поддержания  доверия на высоком уровне, — пандемию и вакцинацию желательно пролонгировать на срок жизни социума людей.
Призыв
Борись за наш иммунитет
Будь просвещенным
Фейкам с дезой скажи – нет
Доверяй ученым.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
13 дней(-я) назад

https://trv-science.ru/2021/12/omicron-i-vacciny/comment-page-1/#comment-1165841
Последний по времени пост Палпалыча: меморандум Уди Кимрона, проф. ТельАвивского ун-та.
Поддерживаю.
Л.К.
Сегодня в МК заява акад. Гинцбурга, что дескать заразился омикроном.
Пока без комментариефф.
К.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
13 дней(-я) назад
Леонид Коганов
Леонид Коганов
12 дней(-я) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

Как понимать:
https://lenta.ru/news/2022/01/15/vaccination/
Как остаточные явления оголтелого и обрыдлого и вовсе не соотносящегося с действительностью агитпропа?!
Л.К.
Или как происходящее с первоначально относительно честными научниками?
К.

Лёня
Лёня
13 дней(-я) назад

Насчёт ”разного рода фейков и дезинформации, распространяемых о вирусе, заставляющих сомневаться в вакцинах,”: Законопроект о QR-кодах в общественных местах снимут с рассмотрения. Интересно, как это скажется на доверии к науке?

Леонид Коганов
Леонид Коганов
13 дней(-я) назад
В ответ на:  Лёня

https://russian.rt.com/russia/news/949000-volodin-zakonoproekt-o-qr-kodah
Ура!!
Л.К.
Маленькая, но — Победа!
К.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
10 дней(-я) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

https://lenta.ru/news/2022/01/17/ustarr/
Л.К.
Устар.
Во всехх смыслахх.
К.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
9 дней(-я) назад
В ответ на:  Леонид Коганов
Пал Палыч
Пал Палыч
13 дней(-я) назад

«Опрос проводился американским институтом общественного мнения Gallup с августа 2020 года по февраль 2021 года, когда вакцины от Covid-19 еще только проходили испытания»
«Результаты могут изрядно удивить тех, кто следит за всплеском разного рода фейков и дезинформации, распространяемых о вирусе, заставляющих сомневаться в вакцинах»

Да, пропаганда дует во все трубы и затыкает рты всем несогласным учёным. Так что результат совершенно неудивителен.
А реально мы видим, что происходит. Власть захватили по уши коррумпированные политики от большой фармы.
Мы знаем (информация была выбита силой), что этот вирус — также как и так называемые вакцины — был создан совершенно безответственными учёными на деньги налогоплательщиков.
«Вакцины» убили на Западе уже на порядки больше людей, чем вирус. Достаточно посмотреть на общую смертность в странах, где 2021 было привито большинство населения (или даже вообще все, как в Гибралтаре).
И это только начало. Идут бустеры.
Про спутник V информации нет. Может, он лучше.
Вопрос, как долго правительства смогут утаивать реальное положение дел, и как быстро рухнет этот карточный домик.

Человечеству безумно повезло с Омикроном, что он настолько безобиден (хотя длительные последствия неизвестны).
Но это ещё далеко не конец пандемии.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
10 дней(-я) назад
В ответ на:  Пал Палыч

https://zen.yandex.ru/media/kursdela/chto-ne-tak-s-vakcinoi-protiv-shtamma—omikron-i-kuda-propal-gincburg-61c9383defcf5a414d57906a?&
Особенно последний большой абзац, по автору текста (локально данного ссылкой чуть выше) — из соцсетей.
Л.К.
Все всё решительно понимают: шила в мешке не утаить.
К.

Пал Палыч
Пал Палыч
9 дней(-я) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

под последним абзацем могу подписаться.

Loki
Loki
13 дней(-я) назад

У думающих людей, скорее всего, даже снизилось доверие к ученым. За два года выяснилось, что слишком многим, причисляющим себя к ученым, проще плыть по течению.

«Поэтому научная деятельность, как мне представляется, требует особого мужества. Наука распространяет знания, добытые с помощью сомнений.

Добывая знания обо всем и для всех, она стремится всех сделать сомневающимися. Но правители погружают большинство населения в искрящийся туман суеверий и старых слов. Туман, который скрывает темные делишки власть имущих.» (с)

Леонид Коганов
Леонид Коганов
13 дней(-я) назад
В ответ на:  Loki

Простите, кому принадлежит авторство?
Заранее спасибо за привязку, рад читать Вас здесь.
Л.К.
Тут на параллельной стр. условно госп. Берковича (о немецком математике 4-м президенте Дойче Математикер Ферайнигунг — немецкого матобщества госп. Принсгейме) я написал, что дескать не обязан иметь феноменальную память г-на Вассермана из ГД РФ. Читал закавыченное Вами, но вспомнить, откуда взято, не в силах, увы.
Возможно из Эйнштейна, он любил такие обороты речи.
К.

Loki
Loki
12 дней(-я) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

Это монолог Галилея из пьесы «Жизнь Галилея» Бертольда Брехта. У нас наиболее известен, как мне кажется, в исполнении Владимира Высоцкого.

Пал Палыч
Пал Палыч
11 дней(-я) назад
В ответ на:  Loki

ну, извините, галилею легко было «сомневаться», когда его дружок Maffeo Barberini был кардиналом, а потом вообще папой (Urban VIII.) римским стал. С такой мохнатой лапой на самом верху можно было любую ересь нести и не кончить на костре как несчастный джордано бруно.

ричард
ричард
11 дней(-я) назад
В ответ на:  Пал Палыч

любую нельзя. К сожалению, у большинства инф. о ДБ не выходит за рамки учебника астрономии Воронцова — Вельяминова.

Пал Палыч
Пал Палыч
11 дней(-я) назад
В ответ на:  ричард

согласен. он там много чего рассказывал и утверждал.
за его оскорбляющие чувства верующих взгляды могли бы и сегодня лет на 20 отправить лес валить.

«В дошедшем до нас смертном приговоре не упоминаются гелиоцентрическая система и вообще наука» (вики)

ричард
ричард
10 дней(-я) назад
В ответ на:  Пал Палыч

«за его оскорбляющие чувства верующих взгляды могли бы и сегодня лет на 20 отправить лес валить.» — не понял. Где? В Италии? В России?

Пал Палыч
Пал Палыч
10 дней(-я) назад
В ответ на:  ричард

а чё, в Италии есть леса???

ричард
ричард
10 дней(-я) назад
В ответ на:  Пал Палыч

Я предполагал именно этот ответ. Теперь в лоб: в РФ были реальные приговоры «за оскорбляющие чувства верующих взгляды»? «Бешеные киски» всё-таки сели не за «взгляды», надеюсь, Вы с этим согласны.

Loki
Loki
10 дней(-я) назад
В ответ на:  ричард

Были. «Суд в Москве приговорил блогера Руслана Бобиева (Руслани Муроджонзода) и его подругу Анастасию Чистову, сфотографировавшихся на фоне храма Василия Блаженного, к 10 месяцам колонии общего режима. Их признали виновным в оскорблении чувств верующих.»

ричард
ричард
8 дней(-я) назад
В ответ на:  Loki

Неудачный ракурс выбрали?

Loki
Loki
7 дней(-я) назад
В ответ на:  ричард

И что из этого? С каких это пор ракурс является оскорблением «чувств»?))

ричард
ричард
7 дней(-я) назад
В ответ на:  Loki

Это вопрос, а не утверждение.

Loki
Loki
10 дней(-я) назад
В ответ на:  ричард

Есть и еще подобные дела.

Последняя редакция 10 дней(-я) назад от Loki
ричард
ричард
10 дней(-я) назад
В ответ на:  Loki

лет на 20 лес валить? Кто? Где? Когда?

Loki
Loki
10 дней(-я) назад
В ответ на:  ричард

А что в статье 148 УК РФ есть такой срок??)) Удивительно. Ну а 10 месяцев колонии дали паре за фотки на фоне храма Василия Блаженного. Еще одного приговорили к 3.5 годам условно
https://www.bbc.com/russian/features-39883972

ричард
ричард
10 дней(-я) назад
В ответ на:  Loki

А про какую статью Вы здесь:
Пал Палыч
 3 часов(-а) назад

 В ответ на:  ричард
согласен. он там много чего рассказывал и утверждал.
за его оскорбляющие чувства верующих взгляды могли бы и сегодня лет на 20 отправить лес валить.

Loki
Loki
9 дней(-я) назад
В ответ на:  ричард

Исключительно на Ваше «Теперь в лоб: в РФ были реальные приговоры «за оскорбляющие чувства верующих взгляды»?» Тут же нет ничего про 20 лет?

Последняя редакция 9 дней(-я) назад от Loki
vibbtwo
vibbtwo
10 дней(-я) назад
В ответ на:  Loki

То есть, с Вашей точки зрения, три года условно и двадцать лет лес валить — одно и то же? А пятнадцать суток — это то же? А административный штраф в 100 рублей это уже ГУЛАГ или еще нет?

Loki
Loki
8 дней(-я) назад
В ответ на:  vibbtwo

Причем здесь размер наказания? Ответ был на конкретный вопрос

«ричард
 В ответ на:  Пал Палыч
Я предполагал именно этот ответ. Теперь в лоб: в РФ были реальные приговоры «за оскорбляющие чувства верующих взгляды»? «Бешеные киски» всё-таки сели не за «взгляды»» 

Вопрос был поставлен так, что создается впечатление отсутствия других дел, кроме дела хулиганствующих «кисок», но это не верно.

Более того, по старой редакции статьи 148 этих бы новых дел НЕ БЫЛО ибо звучала она так
«Статья 148. Воспрепятствование осуществлению права на свободу совести и вероисповеданий
Незаконное воспрепятствование деятельности религиозных организаций или совершению религиозных обрядов — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.»

Все. Речь шла только о воспрепятствовании, но никак не об оскорблении, за которое можно притянуть как угодно и кого угодно.

Loki
Loki
8 дней(-я) назад
В ответ на:  vibbtwo

Ответ был на конкретный вопрос

«ричард
 1 день назад
 В ответ на:  Пал Палыч
Я предполагал именно этот ответ. Теперь в лоб: в РФ были реальные приговоры «за оскорбляющие чувства верующих взгляды»? «Бешеные киски» всё-таки сели не за «взгляды»»

Причем тут суровость меры наказания, когда в вопросе говориться о наличии реальных приговоров за оскорбление чувств и ничего нет про 20 лет?

ричард
ричард
8 дней(-я) назад
В ответ на:  Loki

где «всё-таки сели не за «взгляды»»?

Loki
Loki
7 дней(-я) назад
В ответ на:  ричард

Вы что спросить то хотите, любезный?))

Леонид Коганов
Леонид Коганов
10 дней(-я) назад
В ответ на:  ричард

Я — нет!
Л.К.
А за шта-а-а сели пуссириотки, за шта-а-а?
Кураев (бывш. диакон) подробно об’яснил, но я забыл.
Может, часом, напомните, а?!
К.

Loki
Loki
8 дней(-я) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

Зачем что-то объяснять, если есть конкретный приговор- часть 2 статьи 213 «Хулиганство» УК РФ. И это правильно ИМХО. Вот только зачем потом было 148-ю менять под абстрактные «чувства»……

Леонид Коганов
Леонид Коганов
8 дней(-я) назад
В ответ на:  Пал Палыч

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Джордано_Бруно
Да, это, видимо, так. Ближе к концу текста.
Л.К.

Loki
Loki
10 дней(-я) назад
В ответ на:  Пал Палыч

собственно это не слова Галилея, а цитата из пьесы Брехта)

хотя….в Вашем ответе появляется глубокий смысл- отстаивать истину, а не просто плыть в общем русле, в наше время можно только при наличии мохнатой лапы)

Немного не на эту тему, но близко
https://www.youtube.com/watch?v=s6nAa_7lSsA

Леонид Коганов
Леонид Коганов
10 дней(-я) назад
В ответ на:  Loki

Осторожнее на поворотахх истории!:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Савельев,_Сергей_Вячеславович
Л.К.

Loki
Loki
10 дней(-я) назад
В ответ на:  Пал Палыч

Пойду лапу искать))

Последняя редакция 10 дней(-я) назад от Loki
Леонид Коганов
Леонид Коганов
10 дней(-я) назад
В ответ на:  Loki
Loki
Loki
9 дней(-я) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

Да я знаю его биографию, по интернету естественно, давно))

Однако, это в принципе не меняет сути ролика относительно современного состояния науки. Он, в данном конкретном случае, многое верно сказал. Например, про плановый вал статей, про то, что мнение не в русле, мягко говоря, не приветствуется. Вы же сами приводили ниже пример того, как изменили свое мнение ученые по поводу происхождения вируса. Плюс все большая доля пиара при уменьшающемся «выхлопе». Разве это не так?

Loki
Loki
8 дней(-я) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

PS. Если что- минусы не от меня. Принципиально никогда не минусую собеседника, если он не согласен со мной ибо мое мнение не может быть беспристрастным в данном случае)

Леонид Коганов
Леонид Коганов
8 дней(-я) назад
В ответ на:  Loki

Знаю, чьи минусы, как правило, дуплетом. Не беспокойтесь, Вы тут ни причём совершенно.
Тот «числительный», за кого Вас случайно приняли, пытается демотивировать, внушаить «выученную беспомощность».
Старается (под занавес истории) бедняга, изо всех своих силёнок. Пусть его.
Л.К.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
12 дней(-я) назад
Леонид Коганов
Леонид Коганов
11 дней(-я) назад
В ответ на:  Леонид Коганов
Пал Палыч
Пал Палыч
11 дней(-я) назад

Логично.

WhatsApp Image 2022-01-15 at 21.57.14.jpeg
Denny
Denny
8 дней(-я) назад
В ответ на:  Пал Палыч

comment image

Пал Палыч
Пал Палыч
8 дней(-я) назад
В ответ на:  Denny

Ох, лучше бы Вы не начинали эту тему

conti.jpg
Леонид Коганов
Леонид Коганов
8 дней(-я) назад
В ответ на:  Пал Палыч

Что означа данные Вами и Д.Б. страшилкинды?
Прошу об’яснить (по-русски), оченно прошу-с.
Что-то из «экологистики» типа?
Л.К.

Denny
Denny
7 дней(-я) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

У меня на картинке довольно известные примеры «научных достижений». Помимо очевидно фейковой рекламы сигарет для беременных, там еще героин от фирмы Байер, DDT (токсичный инсектицид) и асбест (канцероген первой категории). Эти рекламы реальны.

Мораль проста. Многие вещи, поначалу считавшиеся приятными, полезными и ценными достижениями науки, потом оказывались страшно вредными. Еще есть реклама, где героин преподносится публике одновременно с аспирином.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
7 дней(-я) назад
В ответ на:  Denny

Спасибо за раз’яснение.
Л.К.

Denny
Denny
7 дней(-я) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

А у Пал Палыча картинки по «контерганской катастрофе». Отличное успокоительное. С удовольствием принимали беременные женщины для борьбы с тошнотой, беспокойством, расстройством сна. А позже выяснилось, что это мощный тератоген. И дети рождались либо мертвыми, либо калеками.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
6 дней(-я) назад
В ответ на:  Denny

Спасибо.
Эта «экологистика» прошла мимо меня.
Л.К.
А в наших палестинах с этим — неужто всё тип-топ?
К.

Denny
Denny
6 дней(-я) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

Честно говоря, просто не знаю. У нас куда меньше новаций. Да и те примеры мне известны, потому что были большие скандалы и шум. А у нас с этим туго.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
6 дней(-я) назад
В ответ на:  Denny

У нас именно щас с этим, имхо, не туго (и в рифму по Аксайскому, не пуго, прости меня, Господи!):
https://turbo.gazeta.ru/social/2021/11/11/14193241.shtml
Вот, так наз «коллеги» считают нормой откровенно портить жизнь другим без какого-либо минимального, имхо, смысла.
Farvos (идиш., вульгар от нем. fur was — зачем?))??
Не могу и не желаю знать!
Альтштейна давно величаю в частных посланиях «доктор Отстойн».
Л.К.
Мастера долбаной пропаганды на службе у…
К.

Владимир Аксайский
Владимир Аксайский
8 дней(-я) назад
В ответ на:  Пал Палыч

К слову, — тема тривиальная, из разряда «вечных». Ничего страшного, — обычная неизбежная плата за прогресс и, главное, — плата добровольная, — в отличие от бесплатной «ковид-вакцинации» без конца и края.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
8 дней(-я) назад

https://m.polit.ru/news/2022/01/17/humanity/
Типа — ничего личного. И неличного тоже — ничего, пустота, как говорят, торричеллиева (прошу не путать с ДБ — джорданой бруной, баскетболистом Майклом Джорданом и т.п., и т.д. — Л.К.).
И наличного — тоже…
Л.К.

Владимир Аксайский
Владимир Аксайский
7 дней(-я) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

Oxfam International – это, похоже, интернациональные последователи незабвенного гроссмейстера О. Бендера. Называют неравенство злом и проповедуют старую как мир, нехитрую социальную математику – «отнять и поделить». И демонизируют миллиардеров, — хотя те, как и все, гребцы на галерах, — достаточно вспомнить их припев:
Это не я имею богатство –
Это богатство имеет меня.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
7 дней(-я) назад
Пал Палыч
Пал Палыч
7 дней(-я) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

придирки. как будто у них все партии прививок одинаковые.
от определённых партий файзера и модерны народ пачками копыта отбрасывает, а какие-то проходят почти без проблем.
есть даже сайт, где можно проверить количество погибших и серьёзно раненых по номеру своей партии (указывается в паспорте прививки):
https://www.howbadismybatch.com/
к сожалению, данных по спутнику там не собирают по понятным причинам.

вот например список по Файзеру в США:

batch.png
Леонид Коганов
Леонид Коганов
7 дней(-я) назад
В ответ на:  Пал Палыч
Леонид Коганов
Леонид Коганов
6 дней(-я) назад
В ответ на:  Пал Палыч

https://ridus-ru.turbopages.org/ridus.ru/s/news/371396
Л.К.
Требует препроверки. Имхо.
К.

Пал Палыч
Пал Палыч
8 дней(-я) назад
В ответ на:  Denny
Леонид Коганов
Леонид Коганов
7 дней(-я) назад
В ответ на:  Пал Палыч

https://youtu.be/9sxJUp0AQ0s
Бесс комментариефф!
(Не путать с оперой госп. Гершвина «Порги и Бэсс» — Л.К.)
Л.К.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
11 дней(-я) назад

https://novayagazeta.ru/articles/2022/01/13/kak-soglasovyvali-genom
С последними двумя фразами (включая ту, что о нашем «зомбоящике») я не согласен; с предпоследней (перечисление так наз «конспирологий») не согласен категорически, считаю, что от незнания предмета (мн. число).
Всё остальное, имхо, вполне себе достойно.
Но, тем не менее, рекламой прошу не считать: просто для инфы, не более того. В pendant (фр), как любит говорить хорошо владеющий французским госп. Венедиктофф, главред Эха Москвы.
Л.К.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
11 дней(-я) назад

Admin!
Убедительно прошу расшифровать и максимально Вашу позицию из последнего абзаца данной (полным текстом?) перепечатки из Газ.ру, судя по всему, именно Вашего текста.
Заранее признателен Вам,
Л.К.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
10 дней(-я) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

https://zen.yandex.ru/media/vostoktoday/kto-i-kak-obiasnit-gibel-studentki-na-kamchatke-posle-vakcinacii-61e00faaa8140c32cb412605?&
Имхо, нуждается в тщательной перепроверке.
Тем не менее.
Л.К.

Loki
Loki
8 дней(-я) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

есть еще интересный ресурс на эту тему
https://stoppanika.ru/problems

*Требует проверки

Леонид Коганов
Леонид Коганов
9 дней(-я) назад
В ответ на:  Леонид Коганов
Максим Борисов
ТрВ
Максим Борисов
8 дней(-я) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

А если что-то надо объяснять,
То ничего не надо объяснять.
А если всё же стоит объяснить,
То ничего не стоит объяснить.
(Михаил Щербаков)

Леонид Коганов
Леонид Коганов
8 дней(-я) назад
В ответ на:  Максим Борисов

Вы б ещё из Данилы Хармса-Ювачёва (в этом случае аффтоматически вспоминается Александр Аркадьевич Галич, почему-то).
Л.К.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
8 дней(-я) назад
В ответ на:  Максим Борисов
Леонид Коганов
Леонид Коганов
10 дней(-я) назад
Пал Палыч
Пал Палыч
10 дней(-я) назад

Воздух в Мельбурне испортился. Внезапно.

Пал Палыч
Пал Палыч
9 дней(-я) назад

на самом деле, эра науки подошла к закату. мы живём во времена пост-науки, когда вера, эмоции и «нарративы» доминируют.
и тренд начался уже в 80-е
https://phys.org/news/2022-01-rationality-declined-decades.html

we-conclude-or-i-belie.jpg
Лёня
Лёня
8 дней(-я) назад
В ответ на:  Пал Палыч

“вера, эмоции и «нарративы» доминируют.”
Возрождение Средневековья? )

Леонид Коганов
Леонид Коганов
9 дней(-я) назад
Loki
Loki
8 дней(-я) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

))) Вот это скорость работы у человека)

Леонид Коганов
Леонид Коганов
8 дней(-я) назад
В ответ на:  Loki

Как флюгер типа. Раньше был поаккуратней.
Омикрон только-только, пару дней в Москве как.
И вот на «перинатальном» типа конгрессе «Остапа понесло…»(копирайт известен).
Имхо, ниже плинтусса.
Л.К.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
8 дней(-я) назад
В ответ на:  Loki

https://www.mk.ru/social/health/2022/01/19/gincburg-zayavil-chto-nelzya-schitat-omikron-bolee-legkim-shtammom.html
«На Руси никакой невозможности нет!» (Н.С. Лесков, цитирую по памяти — Л.К.).
«И неаозможное — возможно!»
«Ай да (Пушкин, необходимое подставить и продолжить)…!»
Л.К.

Последняя редакция 8 дней(-я) назад от Леонид Коганов
Пал Палыч
Пал Палыч
9 дней(-я) назад

Robert W Malone, MD, [18.01.2022 17:19]
Where as a nation, as a society and as individuals do we go from here?

For me, this is a battle that has completely changed my life, my way of thinking and my perspective on my government and world leaders. There is no going back for me. I will not let this great nation, this world go down the road of totalitarianism. That is a recipe for the end of the American dream.

Куда мы, как нация, как общество и как личности, идем дальше?

Для меня это битва, которая полностью изменила мою жизнь, мой образ мыслей и мой взгляд на мое правительство и мировых лидеров. Для меня нет пути назад. Я не позволю этой великой нации, этому миру пойти по пути тоталитаризма. Это рецепт конца американской мечты.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
8 дней(-я) назад
В ответ на:  Пал Палыч

OK, d-r Malone, принято!
Л.К.

Владимир Аксайский
Владимир Аксайский
8 дней(-я) назад

В связи с предстоящей оценкой всесторонних результатов «ковид-пандемии» мне показалось интересным взглянуть на динамику населения, рождения и смерти в США, — ведь у них самая надежная и детальная статистика, которой они щедро делятся с остальным миром.
Динамика за период 1935-2020г по данным из вики-статьи «Население США» показана на рисунке.
Удивило резкое падение рождаемости в интервале 1957-1973г.
Пандемия не очень-то сказалась на рождаемости, — она стабильно падает и без неё, — и чуть-чуть увеличила смертность в 2020г.
Население США стабильно линейно растет, — в отличие от РФ, по нему не видно никаких «перестроек» и «пандемий».

usa_demographics.jpg
Леонид Коганов
Леонид Коганов
8 дней(-я) назад

https://zen.yandex.ru/media/lucky_four/ia-tak-ponimaiu-chto-feldshera-poluchaiut-dengi-za-kajdogo-kto-privilsia-61c07d31f32c533d77480c2b?&
Так, доплачивают ли за каждого «ковидосика-прививосика» или нет? Кто скажет, а?
Л.К.
Блин, если доплачивают «фелшерамм», то для них типа золотое дно. Днище!! И снизу не стучать…Безмолствують, типа.
К.

Пал Палыч
Пал Палыч
8 дней(-я) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

да ладна.
у нас тут дворники понаоткрывали корона-тестцентры и гребут бабки лопатой.
30 тыщ евро в месяц доход хозяина любого захолустного тестцентра.

Пал Палыч
Пал Палыч
8 дней(-я) назад

Фэйк? Скорее всего. А может быть и нет. Врач NHS Великобритании говорит, что «все вакцины скоро будут отозваны». Израильские врачи говорят, что вакцина от COVID не предотвратила передачу BATTLEFORWORLD.COM | 18 января 2022 г .: британка позвонила врачу NHS, чтобы получить ответы относительно вакцин против COVID и повторных прививок. Расшифровка телефонных разговоров врача NHS, работающего в нерабочее время, в Чичестере, Великобритания: Доктор NHS: … Информации было недостаточно, сейчас появляется гораздо больше. Особенно для молодых, людей, иммунитет которых сохранен, видимо, этого достаточно. В порядке. Звонивший: Хорошо. Итак, просто чтобы убедиться, вы думаете, что мне больше не нужно делать прививки? Доктор NHS: Если вы спрашиваете меня, это мой совет, но… Звонивший: Хорошо. И это потому, что вы думаете, что никто не должен делать прививку в молодом возрасте, или это потому, что вы с медицинской точки зрения считаете, что я должен сделать это из-за моего здоровья? Доктор NHS: С медицинской точки зрения – как я уже сказал вам – СЕЙЧАС ПОЛУЧАЕТСЯ МНОГО ИНФОРМАЦИИ, которой раньше не было, и ОЧЕНЬ СКОРО ВСЕ ВАКЦИНЫ БУДУТ ПОЛНОСТЬЮ ПРЕКРАЩЕНЫ! Звонящий: О, хорошо. Доктор NHS: Из-за информации, которая только что появилась, вы, вероятно, некоторое время не услышите ее по телевизору, потому что, ох… это длинная история, но… ммм, да, так что… Звонящий: О, хорошо. Доктор NHS: …Очень скоро остановится вся эта вакцина. Это люди не знают, но ммм – они не… да… Звонящий: О, хорошо. Большое спасибо. Доктор NHS: Добро пожаловать. Звонящий: Ммм, стоит ли мне вообще беспокоиться о своем здоровье или просто оставить его? Доктор NHS: Нет, я так не думаю. Я действительно не думаю, что вам следует беспокоиться о своем здоровье. Нет. Звонивший: Хорошо. Спасибо. Доктор NHS: Но любая легкая лихорадка, длительная боль, которая не проходит, или усиливающаяся, или боль в ноге, или отек, и, возможно, если вы спросите своего врача общей практики, ваш врач,… Подробнее »

Пал Палыч
Пал Палыч
8 дней(-я) назад
Леонид Коганов
Леонид Коганов
7 дней(-я) назад
В ответ на:  Пал Палыч

https://nauka.tass.ru/nauka/13469285
Лучше поздно, чем — никогда: о снятии научной цензуры (в Англии и не только, на самом деле в англоязычном секторе Интернета).
В самом конце, насколько я понял, лишь 7% (семь процентофф!) англичан по опросу считает антиковидные «профилактические» типа вакцины — безопасными (для здоровья). И это, несмотря на более, чем значительный процент привитых в самой Англии.
Жду подтверждений.
Л.К.

Пал Палыч
Пал Палыч
7 дней(-я) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

наоборот.
только 7% считают вакцины НЕбезопасными.
мозги промыты чисто.

Пал Палыч
Пал Палыч
6 дней(-я) назад

Хорошо, когда в стране можно выбить информацию из правительства.
Выяснилось, что практически никто не умер от Ковида.
Вероятность утонуть летом в пруду заметно выше, чем умереть от этого «страшного» вируса
https://www.youtube.com/watch?v=9UHvwWWcjYw

Владимир Аксайский
Владимир Аксайский
6 дней(-я) назад
В ответ на:  Пал Палыч

Не исключено, — доктор Джон Кэмпбелл делает полезную просветительскую работу.
И, похоже, она никому и ничему не мешает.
Впрочем, как и любые другие отклики социального человечества на «ковид-вакцинацию», — от очевидных бытовых до конспирологических бредовых, — в том числе докторов, — таких как Гебрейесус, Фаучи, Малоне, Кэмпбелл…, — и анонимов с непроизвольными ощущениями.
Любопытная особенность «ковид-вакцинации» — она почти не затронула детей, — ну, по крайней мере, не в такой степени, как взрослых.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
6 дней(-я) назад

Имхо, «израильские страсти» от Сажневой из МК:
https://www.mk.ru/social/health/2022/01/20/v-izraile-tyazhelyy-gripp-zatmil-koronavirus.html
Она даже, имхо, не мыслит, что, говоря в духе пана Аксайского (заразно, но по-хорошему! — Л.К):
Не те антитТЕ!
Л.К.
Все уже многократно «обсосано и, (надеюсь), выплюнуто» в здешних комментахх.
К.

Пал Палыч
Пал Палыч
6 дней(-я) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

«К обсуждению вопроса о «зелёных паспортах» в Израиле хотят вернуться в феврале, когда по всем подсчетам пик заболеваемости должен пройти.» Оптимисты! Омикрон уже апгрейдился во Франции. Теперь там пошла новая волна Омикрона-2. Им болеют и переболевшие Омикроном-1. ИНТЕРВЬЮ – Ожидаемый в течение нескольких дней пик пятой волны, похоже, еще не достигнут во Франции. По словам Антуана Флао, директора Женевского института глобального здравоохранения, вариант Омикрона может осложнить выход из кризиса.Интервью Идера Набили – 2022-01-20T13:22:26.733+01:00 Пик давно назрел. В то время как число пациентов, поступивших в реанимацию, в стране стабилизировалось, число заражений продолжает расти. В среду, 19 января, во Франции более 436 000 человек дали положительный результат, что на 20% больше, чем в предыдущий вторник. Однако в двух регионах — Иль-де-Франс и Корсика — число новых случаев уменьшилось, прежде чем снова начало расти в течение нескольких дней. Вся информация о Франция пострадала от пятой волны Covid-19 Тем не менее, некоторые из наших соседей наблюдают значительное снижение загрязнения. Особенно это касается Соединенного Королевства. Другие, такие как Испания, похоже, достигли пика этой пятой волны. Но не Франция. Среди гипотез, объясняющих это явление, возможное присутствие на нашей территории подварианта Омикрона, получившего название ВА.2. На LCI отвечает профессор Антуан Флао, директор Института глобального здравоохранения в Женеве (Швейцария). Пик пятой волны во Франции еще не достигнут. Как это объяснить? Нынешний уровень загрязнения опровергает прогнозы прихода пика. Это напоминает мне ситуацию в середине декабря. Затем наши модели предсказали возможный пик дельта-волны, но вариант Омикрона соединился, и спуска во Франции не произошло. Я не знаю, связано ли нынешнее повышение, несколько неожиданное, с вариантом Омикрон, или его следует отнести к появлению подварианта, как в Дании. Вскоре необходимо будет узнать, избегает ли этот подвариант вакцины или естественного иммунитета. – Проф. Антуан Флао Что мы знаем об этом подварианте, получившем название BA.2? Этот подвариант имеет на 28 мутаций больше, чем Омикрон, но мы пока мало что знаем. Он был замечен в нескольких странах, таких как Израиль, Сингапур,… Подробнее »

Леонид Коганов
Леонид Коганов
5 дней(-я) назад
В ответ на:  Пал Палыч

Требуется резюме (желательно, Ваше! — Л.К.) в нескольких считаных фразахх.
Л.К.

Пал Палыч
Пал Палыч
5 дней(-я) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

у меня хрустального шара будущего нет.
но пока выглядит так, что в странах, где не прививались, как в ЮАР, волна омикрона спадает быстро.
а вот в полностью привитых странах, особенно мРНК вакцинами…
тут непонятно.
в Дании заболеваемость неожиданно пошла снова в рост.
В Израиле вообще п….ц.
мРНК видимо не вырабатывает правильного клеточного иммунитета, а антитела никого больше не защищают.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
5 дней(-я) назад

https://www.znak.com/2021-12-25/psihoterapevta_andreya_kurpatova_priznali_glavnym_rossiyskim_lzheuchenym_goda
Ещё до недавнего гей — скандала, освещаемого baz’ой.
Л.К.

Лёня
Лёня
5 дней(-я) назад

Вот это точно повысит доверие народа к науке:

В РАН назвали способ борьбы с «омикроном» с помощью водки

Лёня
Лёня
5 дней(-я) назад
В ответ на:  Лёня

«Вдыхание паров алкоголя до определенной степени способствует элиминации вируса из дыхательной системы. Для этого достаточно накапать на маску обычной водкой и подышать»
Термин ”накапать” академик употребил явно некорректно и без знания дела.

Последняя редакция 5 дней(-я) назад от Лёня
Леонид Коганов
Леонид Коганов
5 дней(-я) назад
В ответ на:  Лёня

Он типа «забыл» про перецц, блин!
Самое главное типа!
Водки, имхо, совершенно недостаточно.
Позволю себе не согласиться с мнением уважаемого учОного:
«Водка без перца — деньги на ветер!» Всенепременнейше типа.
Л.К.

Владимир Аксайский
Владимир Аксайский
5 дней(-я) назад

Согласно РИА Новости, «…академик РАН Сергей Колесников рассказал в эфире «Радио 1», как с помощью водки можно противостоять омикрон-штамму коронавируса».
Априорное высмеивание рекомендации в СМИ вызывает удивление.
Замечу, — прирожденный научный работник не позволяет себе отвергать с порога незнакомую ему идею, какой бы экстравагантной она не казалась, — он её проверяет.
Google на запрос — «состав противовирусных дезинфицирующих жидкостей» откликнулся ссылкой
 http://nasci.ru/?id=3376
«ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КЛИНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЕЗИНФЕКЦИИ И СТЕРИЛИЗАЦИИ…», — в ней есть про водку: «…Наиболее широко в составе дезинфицирующих средств применяются в качестве дезинфицирующих веществ такие спирты, как этанол (этиловый спирт), 1-пропанол (пропиловый спирт), 2-пропанол (изопропиловый спирт). Спирты обладают бактерицидным, вирулицидным и фунгицидным действием… Эффективные концентрации спиртов в кожных антисептиках следующие (по массе): изопропилового спирта – не менее 60%; этилового спирта – не менее 70% — это водка высшей крепости».
В общем, — идея летучих защитных средств, испаряющихся с маски, заслуживает внимания, — тем более, что она давно известна не только в медицине, — например, есть летучие ингибиторы коррозии металлов и сплавов. 

Пал Палыч
Пал Палыч
4 дней(-я) назад

Плагиат, плагиат, и ничего кроме плагиата.
Трактор ещё забыл.
https://news.liga.net/world/video/syur-lukashenko-znaet-kak-zaschititsya-ot-virusa-vodka-sauna-i-traktor-video

Леонид Коганов
Леонид Коганов
4 дней(-я) назад

> …, он её проверяет (идею, то бишь — Л.К.)…
И как оно? На поверку? Норм?
Л.К.
Вспоминается незабвенное «Пока несут сакэ…» (БГ + Аквариум).
К.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
4 дней(-я) назад
Пал Палыч
Пал Палыч
4 дней(-я) назад

Это бомба.
Появился препринт исследования того, как мРНК «вакцины» уничтожают иммунную систему человека.

Innate Immune Suppression by SARS-CoV-2 mRNA Vaccinations: The role of G-quadruplexes, exosomes and microRNAs
Stephanie Seneff1 , Greg Nigh2 , Anthony M. Kyriakopoulos3 , and Peter A McCullough4

Вакцины мРНК SARS-CoV-2 были выпущены на рынок в ответ на широко воспринимаемый кризис общественного здравоохранения, вызванный Covid-19. Использование мРНК-вакцин в контексте инфекционных заболеваний не имело прецедентов, но отчаянные времена, казалось, требовали отчаянных мер. В мРНК-вакцинах используется генетически модифицированная мРНК, кодирующая шиповидные белки. Эти изменения скрывают мРНК от клеточной защиты, способствуют более длительному биологическому периоду полураспада белков и провоцируют более высокую общую продукцию спайковых белков. Однако как экспериментальные данные, так и данные наблюдений показывают, что иммунный ответ на вакцины сильно отличается от ответа на инфекцию SARS-CoV-2. Как мы покажем, генетические модификации, введенные вакциной, вероятно, являются источником этих дифференциальных реакций. В этой статье мы представляем доказательства того, что вакцинация, в отличие от естественной инфекции, вызывает глубокое нарушение передачи сигналов интерферона типа I, что имеет различные неблагоприятные последствия для здоровья человека. Мы объясняем механизм, с помощью которого иммунные клетки высвобождают в кровоток большие количества экзосом, содержащих шиповидный белок, наряду с критическими микроРНК, которые индуцируют сигнальный ответ в клетках-реципиентах на отдаленных участках. Мы также выявляем потенциальные глубокие нарушения в регуляторном контроле синтеза белка и эпиднадзоре за раком. Показано, что эти нарушения потенциально имеют прямую причинно-следственную связь с нейродегенеративными заболеваниями, миокардитом, иммунной тромбоцитопенией, параличом Белла, заболеваниями печени, нарушением адаптивного иммунитета, повышенным онкогенезом и повреждением ДНК. Мы приводим доказательства из отчетов о нежелательных явлениях в базе данных VAERS, подтверждающие нашу гипотезу. Мы считаем, что всесторонняя оценка соотношения риска и пользы мРНК-вакцин исключает их как положительный вклад в общественное здравоохранение даже в контексте пандемии Covid-19.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
4 дней(-я) назад
В ответ на:  Пал Палыч

Насколько доказательно по Вашему содержание статьи?
Считаю исключительно важным.
Л.К.
А аденовирусно-векторные как? Есть ли отличия по существу?
Заранее спасибо.
К.

Любопытный
Любопытный
3 дней(-я) назад
В ответ на:  Пал Палыч

Не хочется заниматься самоцитированием, но данная точка зрения уже освещалась (в комменте к ковид-статье ТрВ от 21.12.21) и видимо прошла незамеченной. Даю ссылку еще раз, там все изложено на русском языке.
https://shabdua.livejournal.com/8084091.html
Препринт, конечно, более важная веха в рассмотрении этого вопроса!
Спасибо!

Леонид Коганов
Леонид Коганов
3 дней(-я) назад
В ответ на:  Любопытный

Нормально и, имхо, очень важно!
Самоцитируйтесь на здоровье, Ваше и прочее, прошу Вас!
Л.К.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
4 дней(-я) назад
Пал Палыч
Пал Палыч
4 дней(-я) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

«Насколько доказательно по Вашему содержание статьи?
Считаю исключительно важным.
Л.К.»

неизвестно. но мне кажется, требует серьёзного изучения.
относительно первого автора — Stephanie Seneff, она ни коим образом не биолог, не вирусолог, не иммунолог. Она занималась всю жизнь информатикой.
Но лет 10 тому назад пошла в крестовый поход против Монсанто и их пестицида Глифосат. Опубликовала кучу статей. Книжку написала.
В результате Монсанто имеет иск на много миллиардов долларов.
платить видимо будут немцы, поскольку Байер купил Монсанто.

Пал Палыч
Пал Палыч
4 дней(-я) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

«Штамм коронавируса «омикрон» не поможет завершить пандемию из-за вероятности появления более опасной мутации, заявил директор НИЦ эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи Александр Гинцбург. Предотвратить мутацию вируса можно вакцинацией 75-80% россиян, которую необходимо провести за полгода, считает ученый.»

ну это вообще уже ни в какие ворота.
я потерял всякое уважение к этому человеку.

Loki
Loki
12 часов(-а) назад
В ответ на:  Пал Палыч

И при этом его же сотрудники пишут в научной статье, что вакцинация также способствует мутации вируса. Это уже какая-то шизофрения.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
2 дней(-я) назад
Пал Палыч
Пал Палыч
2 дней(-я) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

Эффективность «ЭпиВакКороны» в защите от тяжелого ковида, вызванного «дельтой», даже не нулевая — отрицательная

https://www.fontanka.ru/2022/01/25/70400042/

Леонид Коганов
Леонид Коганов
1 день назад
Оценить: 
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 2,50 из 5)
Загрузка...
 
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: