Онлайн-дискуссия «Гибель динозавров: экологические изменения или катастрофа?»

АРХЭ14 марта (воскресенье) в 19:00

Культурно-просветительский центр «Архэ» совместно с газетой «Троицкий вариант — Наука» приглашают на онлайн-дискуссию «Гибель динозавров: экологические изменения или катастрофа?»

Человек — существо возвышенное и не может ограничиться проблемами быта и насущными политическими вопросами. Именно поэтому ночами сложно заснуть, не разобравшись в том, были ли американцы на Луне, кто построил пирамиды и каким образом этруски связаны с русскими. Но всё же одним из ключевых вопросов, без которого невозможно представить светлое будущее нашей страны, да и мира в целом, является причина, по которой вымерли . И действительно, как же можно строить планы на будущее? А не ожидает ли подобное нас? А подобное — это что? На протяжении долгих лет не стихали международные научные споры о том, что же погубило динозавров — колоссальная или постепенные экологические изменения в биосфере. В последние годы кажется, что победили в этих дебатах «катастрофисты», а голос приверженцев экологической основы слышен всё тише. Но так ли это? Закончен ли научный поиск? Можем ли мы принять эту сторону и наконец спокойно спать ночами? Хотите в этом разобраться? Приглашаем на дискуссию между двумя профессиональными палеонтологами: со стороны «катастрофистов» выступит , а лагерь «экологистов» представит .

Участники дискуссии

Андрей ЖуравлёвАндрей Журавлёв, кафедры биологической эволюции биологического факультета им. М. В. Ломоносова, доктор биологических наук.
Павел СкучасПавел Скучас, , доцент кафедры зоологии позвоночных , доктор биологических наук.

Антон Нелихов

Модератор дискуссии:  палеонтологии, популяризатор науки, автор нескольких научно-популярных книг о палеонтологии.

Открытая будет проводиться на нашем канале