Онлайн-дискуссия «Гибель динозавров: экологические изменения или катастрофа?»

АРХЭ14 марта (воскресенье) в 19:00

Культурно-просветительский центр «Архэ» совместно с газетой «Троицкий вариант — Наука» приглашают на онлайн-дискуссию «Гибель динозавров: экологические изменения или катастрофа?»

Человек — существо возвышенное и не может ограничиться проблемами быта и насущными политическими вопросами. Именно поэтому ночами сложно заснуть, не разобравшись в том, были ли американцы на Луне, кто построил пирамиды и каким образом этруски связаны с русскими. Но всё же одним из ключевых вопросов, без которого невозможно представить светлое будущее нашей страны, да и мира в целом, является причина, по которой вымерли динозавры. И действительно, как же можно строить планы на будущее? А не ожидает ли подобное нас? А подобное — это что? На протяжении долгих лет не стихали международные научные споры о том, что же погубило динозавров — колоссальная или постепенные экологические изменения в биосфере. В последние годы кажется, что победили в этих дебатах «катастрофисты», а голос приверженцев экологической основы слышен всё тише. Но так ли это? Закончен ли научный поиск? Можем ли мы принять эту сторону и наконец спокойно спать ночами? Хотите в этом разобраться? Приглашаем на дискуссию между двумя профессиональными палеонтологами: со стороны «катастрофистов» выступит Павел Скучас, а лагерь «экологистов» представит Андрей Журавлёв.

Участники дискуссии

Андрей ЖуравлёвАндрей Журавлёв, кафедры биологической эволюции биологического факультета им. М. В. Ломоносова, доктор биологических наук.
Павел СкучасПавел Скучас, палеонтолог, доцент кафедры зоологии позвоночных СПбГУ, доктор биологических наук.

Антон Нелихов

Модератор дискуссии: Антон Нелихов — палеонтологии, популяризатор науки, автор нескольких научно-популярных книг о палеонтологии.

Открытая будет проводиться на нашем канале