Как с помощью холодных звонков расширить базу клиентов

Холодные продажи — более сложное направление привлечения клиентов, чем общение с людьми, которые уже знакомы с продуктом и испытывают к нему лояльность. Некоторые компании напрасно пренебрегают этим способом расширения клиентской базы. Если создать правильный скрипт для холодных звонков по продаже товаров и услуг, то можно привлечь больше клиентов. А благодаря облачному сервису автообзвона «Скорозвон», зарегистрироваться на бесплатное тестирование которого можно на сайте skorozvon.ru, холодные звонки станут более эффективными.

В чем специфика холодных продаж

Даже самое выгодное предложение компании не будет пользоваться спросом, если о нем будет знать мало людей. Холодные звонки направлены в основном на то, чтобы познакомить потенциальных клиентов с продвигаемыми товарами и услугами.

Не стоит ожидать мгновенного эффекта от холодных продаж, поскольку они имеют длительный цикл. Нередко происходит так, что от первого контакта до заключения сделки проходит от двух до трех месяцев.

Что собой представляют скрипты для холодных звонков

Нет формулы, которая поможет создать идеальный скрипт, однако есть рекомендации, позволяющие сделать холодные звонки более эффективными. Скрипт типичного холодного звонка имеет следующую структуру:

  • приветствие и знакомство;
  • объяснение, откуда взяты контакты человека;
  • выявление потребностей потенциального клиента;
  • краткая презентация компании, продукции или услуги;
  • рассказ о текущих акциях;
  • предложение протестировать качество продукции или услуги.

По ходу работы скрипты могут корректироваться. Прослушивание аудиозаписей разговоров менеджеров с клиентами помогает лучше узнать целевую аудиторию и выявить её потребности. Эти знания помогут максимально адаптировать скрипты холодных продаж под цели конкретной компании.

Как подходить к развитию команды, занимающейся холодными продажами

50% успеха в общении с клиентом определяет хорошее настроение и позитив в голосе менеджера по продажам. Для этого специалист должен быть заинтересован в своей работе, иметь желание помочь человеку сделать его жизнь лучше с помощью вашего продукта или услуги.

Что касается профессиональных качеств, то ключевое требование к менеджерам, совершающим холодные звонки — не бояться слова «нет». Сотрудник не должен испытывать стресс, когда слышит отказ. Напротив, он должен постоянно совершенствовать навык работы с возражениями, уметь переубеждать клиента.

Чтобы помочь команде развиваться и расти профессионально, важно регулярно прорабатывать возможные сценарии разговора с клиентами и ответы на возражения, распределив роли между менеджерами.

Руководитель отдела должен заботиться о совершенствовании навыков каждого отдельного менеджера. Для этого специалист должен не только организовывать регулярные мастер-классы и тренинги, но и проводить индивидуальную работу и разбирать с каждым его ошибки, давать рекомендации по их предотвращению.

Оценить: 
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...