Выбираем микроскоп для школьника

Заглянуть в одноклеточный мир, который окружает нас повсеместно, мечтают многие школьники. Для этого необходим микроскоп и, к счастью, сегодня они стали куда более доступными, чем раньше. Устройства просты в использовании, имеют привлекательный внешний вид, за что их так любят дети. На что обратить внимание при выборе на сайте https://kepler.ru/category/microscopes/ – читайте далее.

Увеличение

Считается, что чем больше увеличение, тем лучше, однако, стоит помнить, что большое увеличение приводит к малому полю зрения. Поэтому при большом увеличении ребенок может даже не понять, что именно он рассматривает.

Для домашней лаборатории будет более чем достаточно 400-600х. При таком увеличении можно рассмотреть одноклеточных животных, некоторые бактерии, а также заниматься пайкой, если хочется работать с мелкими объектами.

Фокусировка

Чтобы изображение было резким, применяются системы фокусировки. В микроскопах для этого используются подвижные предметные столики или специальный оптический блок. Оба механизма удобные, но должны быть выполнены из металла, чтобы быть достаточно надежными.

Существует два вида фокусировки: точная и грубая. Точная фокусировка позволяет исследовать любые выбранные объекты – это будет необходимо, если ребенок уже серьезно увлекается наукой и хочет самостоятельно выбирать объекты для исследований.

Число окуляров

Большинство микроскопов оснащено одним или двумя окулярами. Монокуляр – это простой и удобный вариант для младшеклассника. Детям среднего и старшего школьного возраста лучше приобрести микроскоп с двумя окулярами.

Вы можете также найти устройства с третьим окуляром – он предназначен для съемки на камеру. Модели такого плана будут стоить дороже, зато позволят легко фотографировать исследуемые объекты.

Дополнительные функции

Приятным бонусом является наличие подсветки предметного столика, благодаря чему объекты будут более контрастными. Также некоторые микроскопы оснащаются встроенной камеры – это прекрасная возможность сразу же делать фотографии исследуемых объектов без подключения стороннего оборудования.

Хорошими вариантами для школьника могут стать микроскопы Espada 1000X, Bresser, Celestron, Levenhuk.