«Центр Биржевых Технологий» – финансисты защищаются фейками

«Центр Биржевых Технологий» вместе со своим материнским предприятием «Телетрейд» пытаются разрушить репутацию рекламной компании «Амиллидиус» с помощью фейков, заявил совладелец РК Богдан Терзи. Такое заявление он сделал на открытой встрече с прессой. Причиной медиа-атаки стало выступление Терзи на стороне инвесторов, обвиняющих «Центр Биржевых Технологий» в утрате вложений.

Маркетологи против брокеров: «мы считаем это правильным»

С лета текущего года продолжается активное противостояние разоренных инвесторов Teletrade и фирмы «Центр Биржевых Технологий». Именно в стенах консультационных офисов ЦБТ людям открывали брокерские счета и обещали высокий пассивный доход, но в результате деньги со счетов просто пропали, а финансовые консультанты сняли с себя ответственность. Компания «Амиллидиус» до 2019 обслуживала маркетинговые нужды ЦБТ, а теперь помогает инициативной группе, выступившей против финансистов. «К нам обратились эти обманутые клиенты и предоставили доказательства, после чего мы поняли, что должны помочь распространить информацию об этом обмане», – рассказал Богдан Терзи. «Мы считаем, что это правильно», – добавил он.

Придаются максимальной огласке сведения об уголовном преследовании хозяев ЦБТ в России и Республике Казахстан. Российское уголовное дело тянется с 2018 года, Казахское с весны 2020-го, но пиарщики «Телетрейд» делали все, чтобы заглушить сообщения об этом рекламным информационным шумом. Таким образом новые клиенты оставались в неведении относительного истинного положения дел у брокера, с которым подписывали договор.

В отместку за правду: выдумки на пустом месте

В отместку за распространение правдивой, хотя и нежелательной для брокеров информации, фактов со ссылками на официальные источники – со стороны ЦБТ и их хозяев полились потоки бездоказательных фантазий. Так, на пустом месте возникли обвинения «Амиллидиус» в вымогательстве, шантаже и даже связях с сепаратистами. Вместо ссылок и фактов – экспрессивные высказывания, подписанные выдуманными именами, и грубо сделанные фото-подделки. «Они берут наши фотографии из соцсетей и обливают нас грязью, пользуясь тем, что мы ведем открытую деятельность», – заявил Богдан Терзи. По его мнению, заказчики атаки хотят вбить клин между командой и руководством. Им это не удалось. Терзи подчеркнул, что пострадавшие клиенты продолжат свою борьбу, а его компания продолжит поддерживать их, невзирая на давление.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оценить: 
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: