Как выбрать телескоп

Телескоп – особая разновидность оптики. В отличие от бинокля, через телескоп можно не только увидеть, а и рассмотреть луну, некоторые более мелкие звезды. В зависимости от способности линз увеличивать и приближать космический объект, можно увидеть вкрапления и кратеры на коре спутника нашей планеты.

Телескоп, это то оптическое устройство, которое нужно покупать только в специализированных магазинах, например в https://altair.ru/category/teleskopy, где представлен широкий ассортимент и только оригинальная продукция высокого качества. А вот покупать оптику “с рук” лучше не нужно, так как цена на такой экземпляр будет не намного ниже официальной, тогда как оптическая сила, функционирование – будут сильно уступать. К тому же, такой аппарат может быть опасным для здоровья.

Правила выбора

Чтобы покупка была оправданной и вы смогли полюбоваться космосом со своего окна или балкона, в первую очередь обращайтесь только в лицензированный магазин. Здесь вы получите качество, гарантию и помощь в выборе, а также последующем обслуживании, если в этом будет необходимость.

Следующий момент – опции. Современные телескопы, это не только система линз. Это еще и доступ, управление посредством беспроводного интернета, моторизированной монтировкой с пультом и многими другими опциями. Наряду с такими “крутыми” экземплярами, по-прежнему доступны бюджетные модели с ручной настройкой и управлением.

Далее, размер. На сайте всегда указана высота прибора, поэтому можно подобрать его с учетом своего роста. Это важно для удобства эксплуатации телескопа и качество “картинки”, которую вы увидите сквозь линзы.

Бренд. В этом мире также есть свои лидеры и аутсайдеры. Обращайте внимание на первые, так как рейтинг популярности телескопа определенного бренда рождается не только силами маркетинга. В большей степени это реальное мнение и оценка пользователей. Учитывая специфику такого типа оптики, пользователи – профессионалы в этом вопросе. Поэтому перед покупкой ознакомьтесь с брендами и рейтингом производителей телескопов.

Цена. Даже бюджетный вариант достойного качества обойдется не дешево. Поэтому будьте готовы к этому и не ведитесь на предложения с подозрительно низкой ценой.