Особенности аренды небольших офисов

Офисные помещения – это важный атрибут любого предприятия, включая даже самые маленькие. Но арендовать такой офис для небольших фирм немного сложнее, чем для крупных компаний. Здесь нужно ещё найти собственников маленьких офисов и договориться с ними об условиях аренды. Хорошо, если регистрация юрлица, заключение договора и предоставление юридического адреса осуществляется бесплатно или со скидкой. 

Аренда маленького офиса – это мероприятие, которое нужно начинать с определения необходимой площади. Далее формируется бюджет, из которого будут выделяться средства на оплату аренды. После этого следует определиться с напольными и настенными покрытиями, обустройством окон и дверей, набором техники для нормальной работы в офисе.

Эксперты советуют выбирать для предприятий на максимум пять человек помещение площадью в 10-15 квадратных метров без учёта холла, коридора и санузла. Например, для пункта выдачи товаров, купленных в Интернет-магазине, этого вполне достаточно.

Реклама и безопасность

Маленькому офису понадобится реклама. Естественно, для него совсем не нужны такие объёмы наружной рекламы, которые понадобились бы супермаркету или другому предприятию. Достаточно изготовить и повесить небольшие таблички. Кстати, порой их создание уже входит в стоимость услуги аренды.

Маленькие офисы зачастую используются в качестве складов. Поэтому они могут представлять собой удобную мишень для злоумышленников. Не будет лишним обеспечить хотя бы минимальную безопасность и охрану для помещений. Можно установить одну камеру видеонаблюдения. Стоит ли пользоваться услугами дежурного вахтёра? Дело в том, что этот сотрудник не заинтересован в защите помещений в офисном центре. На лояльное личное отношение к труду здесь рассчитывать не приходится. Многие ныне уверенны, что наём вахтёра – это пережиток прошлого.

Обустройство арендованного офиса

Выбор напольных и настенных покрытий, кондиционеров, кулеров и другого оборудования каждое небольшое предприятие проводит, исходя из своего бюджета. Желательно, чтобы приобретаемые вещи не загромождали и без того маленький офис. Здесь очень важно обеспечить приятную атмосферу, в которой сотрудники смогли бы проявить профессионализм, креативность, трудолюбие и другие качества.

В общем, к аренде и обустройству маленького офиса нужно подходить с умом. Ведь только так можно добиться самых желанных высот и в итоге переехать в просторное офисное помещение, в котором разместились бы все сотрудники развивающейся фирмы.

Оценить: 
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...