Выбор шиномонтажной мастерской

Каж­дый авто­мо­би­лист ещё до покуп­ки маши­ны инте­ре­су­ет­ся кон­такт­ны­ми дан­ны­ми бли­жай­шей шино­мон­таж­ной мастер­ской. В этих ком­па­ни­ях предо­став­ля­ют ком­плекс услуг по рабо­те с авто­мо­биль­ны­ми шина­ми. Спе­ци­а­ли­сты на шино­мон­та­же могут снять и уста­но­вить колё­са, помыть их, заме­нить дис­ки или покрыш­ки, отре­мон­ти­ро­вать каме­ры, нава­рить про­тек­то­ры, вос­ста­но­вить и под­ка­чать колё­са, заме­нить нип­пе­ли, отре­гу­ли­ро­вать балан­си­ров­ку. В Москве дей­ству­ет доста­точ­но инте­рес­ная орга­ни­за­ция – выезд­ной шино­мон­таж «03КОЛЕСО». Она про­во­дит шино­мон­таж­ные рабо­ты в мобиль­ном режи­ме.

шиномонтаж

Выбор шино­мон­таж­ной мастер­ской дол­жен про­во­дить­ся с той же ответ­ствен­но­стью и вни­ма­тель­но­стью, что и под­бор стан­ции тех­об­слу­жи­ва­ния. Дело в том, что каче­ство услуг, кото­рые ока­зы­ва­ет сер­вис, напря­мую вли­я­ет на без­опас­ность води­те­ля и пас­са­жи­ров во вре­мя дорож­но­го дви­же­ния. Если шино­мон­таж­ные рабо­ты про­ве­де­ны недо­ста­точ­но хоро­шо, то могут про­изой­ти самые нега­тив­ные послед­ствия.

Сезон­ная сме­на рези­ны

Сезон­ная сме­на шин явля­ет­ся одним из видов работ, кото­рые осу­ществ­ля­ют на шино­мон­та­же. Сна­ча­ла мастер дол­жен уста­но­вить дом­крат, осла­бить гай­ки, под­нять маши­ну и снять коле­со. Его нуж­но тща­тель­но про­мыть изнут­ри, очи­стить от гря­зи. Ина­че не удаст­ся про­ве­сти балан­си­ров­ку. Ста­рая покрыш­ка сни­ма­ет­ся с дис­ка посред­ством спе­ци­аль­но­го шино­мон­таж­но­го стан­ка. Здесь важ­но про­явить осто­рож­ность, так как при непра­виль­ном сня­тии диск и покрыш­ка повре­дят­ся.

Преж­де, чем уста­нав­ли­вать новую покрыш­ку, сле­ду­ет вни­ма­тель­но про­ве­рить её внут­рен­нюю сто­ро­ну. Здесь не долж­но быть ника­ких ино­род­ных пред­ме­тов и, уж тем более, повре­жде­ний. Хоро­ший шино­мон­таж­ник обя­за­тель­но обра­тит вни­ма­ние на рису­нок про­тек­то­ра и осу­ще­ствит уста­нов­ку с его учё­том. Спе­ци­а­ли­сты сове­ту­ют менять нип­пель или даже целый вен­тиль во вре­мя каж­дой шино­мон­таж­ной опе­ра­ции. После это­го необ­хо­ди­мо уста­но­вить пра­виль­ное дав­ле­ние и про­ве­сти балан­си­ров­ку коле­са.

В совре­мен­ных мастер­ских при­ме­ня­ет­ся толь­ко дина­ми­че­ская балан­си­ров­ка с исполь­зо­ва­ни­ем спе­ци­аль­но­го обо­ру­до­ва­ния. Про­ве­де­ние этой про­це­ду­ры зави­сит от типа уста­нав­ли­ва­е­мых колёс. Они могут быть кле­я­щи­ми­ся или набив­ны­ми. В Интер­не­те мож­но най­ти мно­го инфор­ма­ции о досто­ин­ствах и недо­стат­ках каж­до­го из видов. Толь­ко после это­го мож­но уста­нав­ли­вать коле­со на авто. Мастер обя­зан про­ве­рить все кре­пе­жи дина­мо­мет­ри­че­ским клю­чом.

Пра­виль­ный выбор шино­мон­таж­ной мастер­ской доба­вит води­те­лю и пас­са­жи­рам уве­рен­но­сти в соб­ствен­ной без­опас­но­сти во вре­мя езды.

 

Если вы нашли ошиб­ку, пожа­луй­ста, выде­ли­те фраг­мент тек­ста и нажми­те Ctrl+Enter.

Связанные статьи

Оценить: 
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *