Оценка эффективности SMS-рассылки

Сего­дня SMS-рас­сыл­ку через Интер­нет исполь­зу­ют прак­ти­че­ски все круп­ные финан­со­вые и тор­го­вые учре­жде­ния. Она ста­ла играть не толь­ко уве­до­ми­тель­ную роль, но ещё и побу­ди­тель­ную. То есть сооб­ще­ния, при­шед­шие на теле­фон, нуж­ны для того, что­бы потен­ци­аль­ный кли­ент заин­те­ре­со­вал­ся пред­ло­же­ни­ем от фир­мы и вос­поль­зо­вал­ся услу­гой. Толь­ко в таком слу­чае мож­но гово­рить об эффек­тив­но­сти рекла­мы посред­ством SMS-рас­сыл­ки через Интер­нет от сер­ви­са, пред­став­лен­но­го на сай­те https://bsg.world/ru/products/sms-gateway/, или дру­гих ресур­сов.

Спо­со­бы отсле­жи­ва­ния эффек­тив­но­сти SMS-рас­сыл­ки

Любое SMS-уве­дом­ле­ние из рас­сыл­ки онлайн долж­но вызвать поло­жи­тель­ный отклик у чело­ве­ка. Эта эмо­ция побуж­да­ет к дей­ствию, вви­ду чего потен­ци­аль­ный кли­ент ста­но­вит­ся реаль­ным. Суще­ству­ет несколь­ко спо­со­бов отсле­жи­ва­ния эффек­тив­но­сти SMS-рас­сы­лок, бла­го­да­ря кото­рым мож­но про­гно­зи­ро­вать при­быль. То есть ком­па­ния долж­на тща­тель­но фик­си­ро­вать кли­ен­тов, купив­ших това­ры или вос­поль­зо­вав­ших­ся услу­га­ми вслед­ствие полу­че­ния сооб­ще­ния.

Суть пер­во­го спо­со­ба состо­ит в обра­ще­нии по адре­су, ука­зан­но­му в SMS-сооб­ще­нии. Фир­ма долж­на про­ин­фор­ми­ро­вать кли­ен­та о том, что он полу­чит скид­ку лишь после того, как пока­жет сооб­ще­ние. Ещё один спо­соб оцен­ки эффек­тив­но­сти SMS-рас­сыл­ки пред­по­ла­га­ет отправ­ле­ние про­мо­ко­да или кодо­во­го сло­ва. Если кли­ент ука­жет его по теле­фо­ну или вве­дёт в спе­ци­аль­ном поле на сай­те, то он смо­жет совер­шить покуп­ку по скид­ке. Этот спо­соб похож на ещё один – пере­ход по ссыл­ке. Ком­па­ния долж­на иметь под­го­тов­лен­ную стра­ни­цу на сай­те, на кото­рую кли­ен­ты будут пере­на­прав­лять­ся после кли­ка по ссыл­ке в SMS-сооб­ще­нии.

В отсле­жи­ва­нии ста­ти­сти­ки, свя­зан­ной с рас­сыл­ка­ми мобиль­ных сооб­ще­ний, очень помо­га­ет сер­вис Google Analytics. Нуж­но все­го лишь под­клю­чить сайт фир­мы к нему так, что­бы на поса­доч­ной стра­ни­це при­сут­ство­вал код отсле­жи­ва­ния.

Что вли­я­ет на отклик кли­ен­тов?

На отклик потен­ци­аль­ных кли­ен­тов вли­я­ет боль­шое чис­ло фак­то­ров. Что­бы эффек­тив­ность SMS-рас­сыл­ки была на высо­ком уровне, сле­ду­ет отправ­лять сооб­ще­ния толь­ко целе­вой ауди­то­рии. В самом уве­дом­ле­нии важ­но нали­чие цен­но­го пред­ло­же­ния, при­зы­ва к дей­ствию и кон­такт­ных дан­ных. Сто­ит обра­тить вни­ма­ние на каче­ство рабо­ты сер­ви­са рас­сыл­ки онлайн. Таким спо­со­бом удаст­ся добить­ся повы­ше­ния объ­ё­мов про­даж.

Если вы нашли ошиб­ку, пожа­луй­ста, выде­ли­те фраг­мент тек­ста и нажми­те Ctrl+Enter.

Связанные статьи

Оценить: 
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *