Оценка эффективности SMS-рассылки

Сегодня SMS-рассылку через Интернет используют практически все крупные финансовые и торговые учреждения. Она стала играть не только уведомительную роль, но ещё и побудительную. То есть сообщения, пришедшие на телефон, нужны для того, чтобы потенциальный клиент заинтересовался предложением от фирмы и воспользовался услугой. Только в таком случае можно говорить об эффективности рекламы посредством SMS-рассылки через Интернет от сервиса, представленного на сайте https://bsg.world/ru/products/sms-gateway/, или других ресурсов.

Способы отслеживания эффективности SMS-рассылки

Любое SMS-уведомление из рассылки онлайн должно вызвать положительный отклик у человека. Эта эмоция побуждает к действию, ввиду чего потенциальный клиент становится реальным. Существует несколько способов отслеживания эффективности SMS-рассылок, благодаря которым можно прогнозировать прибыль. То есть компания должна тщательно фиксировать клиентов, купивших товары или воспользовавшихся услугами вследствие получения сообщения.

Суть первого способа состоит в обращении по адресу, указанному в SMS-сообщении. Фирма должна проинформировать клиента о том, что он получит скидку лишь после того, как покажет сообщение. Ещё один способ оценки эффективности SMS-рассылки предполагает отправление промокода или кодового слова. Если клиент укажет его по телефону или введёт в специальном поле на сайте, то он сможет совершить покупку по скидке. Этот способ похож на ещё один — переход по ссылке. Компания должна иметь подготовленную страницу на сайте, на которую клиенты будут перенаправляться после клика по ссылке в SMS-сообщении.

В отслеживании статистики, связанной с рассылками мобильных сообщений, очень помогает сервис Google Analytics. Нужно всего лишь подключить сайт фирмы к нему так, чтобы на посадочной странице присутствовал код отслеживания.

Что влияет на отклик клиентов?

На отклик потенциальных клиентов влияет большое число факторов. Чтобы эффективность SMS-рассылки была на высоком уровне, следует отправлять сообщения только целевой аудитории. В самом уведомлении важно наличие ценного предложения, призыва к действию и контактных данных. Стоит обратить внимание на качество работы сервиса рассылки онлайн. Таким способом удастся добиться повышения объёмов продаж.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Связанные статьи

Оценить: 
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *