Как выбирать автосалон

Покуп­ка пер­во­го авто­мо­би­ля – это важ­ное меро­при­я­тие прак­ти­че­ски для каж­до­го чело­ве­ка. Хочет­ся, что­бы оно доста­ви­ло толь­ко поло­жи­тель­ные эмо­ции. Ради это­го авто­мо­би­ли­сты обра­ща­ют вни­ма­ние на рынок новых авто, а не подер­жан­ных. При­об­ре­сти их мож­но в авто­са­ло­нах и авто­цен­трах. Но боль­шое коли­че­ство диле­ров, кото­рые ведут себя нечест­но и непро­фес­си­о­наль­но по отно­ше­нию к кли­ен­ту, застав­ля­ет про­яв­лять осмот­ри­тель­ность при выбо­ре.

Оцен­ка авто­ди­ле­ра в Интер­не­те

Есть ряд кри­те­ри­ев, на кото­рые сто­ит обра­щать вни­ма­ние, под­би­рая авто­са­лон. Для нача­ла необ­хо­ди­мо оце­нить отзы­вы о той или ной ком­па­нии. На сай­те http://allaboutall.biz/ мож­но озна­ко­мить­ся с отзы­ва­ми о рабо­те круп­ных мос­ков­ских авто­цен­тров. Поми­мо них, так­же полез­но будет загля­нуть на офи­ци­аль­ный сайт про­из­во­ди­те­ля. Здесь мож­но най­ти важ­ную инфор­ма­цию о диле­рах, кото­рые есть в кон­крет­ном горо­де. Най­ти нечест­ные авто­са­ло­ны на стра­нич­ке авто­мо­биль­но­го про­из­во­ди­те­ля очень слож­но, так как ком­па­ния посто­ян­но про­во­дит мони­то­ринг ситу­а­ции.

Ещё один пара­метр, заслу­жи­ва­ю­щий вни­ма­ния, – это рей­тинг авто­са­ло­на. О нём тоже мож­но узнать в Интер­не­те, на сай­те про­из­во­ди­те­ля. Если авто­са­лон име­ет «пла­ти­но­вый» или «золо­той» рей­тинг, то это зна­чит, что в этом авто­цен­тре сер­вис нахо­дит­ся на очень высо­ком уровне.

Поезд­ка в авто­са­лон

Зача­стую пол­ное мне­ние о диле­ре мож­но соста­вить после пер­вой поезд­ки. Сна­ча­ла нуж­но оце­нить обслу­жи­ва­ние. В тео­рии с кли­ен­том дол­жен рабо­тать один мене­джер, кото­рый пред­ла­га­ет свои услу­ги. Если же в тече­ние пер­вых 10 минут, никто не удо­су­жил­ся обра­тить вни­ма­ние на кли­ен­та, кото­рый с опре­де­лён­ной целью изу­ча­ет авто­мо­би­ли, то это зна­чит, что ком­па­ния эко­но­мит на пер­со­на­ле или сам пер­со­нал из-за малень­кой зар­пла­ты или недо­ста­точ­но­го кон­тро­ля не заин­те­ре­со­ван в кли­ен­ту­ре. Не сто­ит ста­рать­ся выби­вать себе нор­маль­ное обслу­жи­ва­ние. Мож­но про­сто обра­тить­ся к услу­гам дру­го­го авто­цен­тра.

Разу­ме­ет­ся, самый глав­ный пара­метр авто­са­ло­на – это авто­мо­би­ли. Прак­ти­че­ские все выстав­лен­ные маши­ны долж­ны быть доступ­ны­ми для потен­ци­аль­ных поку­па­те­лей. Это зна­чит, что в них мож­но открыть капот и багаж­ник, оце­нить салон. И необя­за­тель­но, что­бы это всё про­ис­хо­ди­ло под неусып­ным кон­тро­лем мене­дже­ра. Так­же кри­те­ри­ем хоро­ше­го авто­са­ло­на счи­та­ет­ся воз­мож­ность про­ве­де­ния тест-драй­ва.

Эти и дру­гие кри­те­рии под­бо­ра авто­са­ло­на поз­во­лят най­ти насто­я­щих про­фес­си­о­на­лов сво­е­го дела и при­об­ре­сти авто­мо­биль сво­ей меч­ты.

Если вы нашли ошиб­ку, пожа­луй­ста, выде­ли­те фраг­мент тек­ста и нажми­те Ctrl+Enter.

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: