Что такое раздвоенный выхлоп и зачем он нужен

Авто­мо­биль для каж­до­го авто­лю­би­те­ля – это то, что тре­бу­ет посто­ян­но­го ухо­да и совер­шен­ство­ва­ния. Стан­дарт­ный внеш­ний вид и отсут­ствие тюнин­га – удел тех, для кото­ро­го маши­на – это про­сто сред­ство пере­дви­же­ние и не более того. Истин­ный авто­мо­биль­ный эстет стре­мит­ся рас­крыть все новые гра­ни «желез­но­го коня», про­буя уве­ли­чить мощ­ность, улуч­шить ходо­вые харак­те­ри­сти­ки или при­ба­вить внеш­ней при­вле­ка­тель­но­сти. Раз­дво­ен­ный выхлоп сде­лать в Москве мож­но несколь­ки­ми спо­со­ба­ми, хоть при­чи­ны и след­ствия тако­го реше­ния отра­жа­ют­ся сугу­бо на эсте­ти­ке, а не на уве­ли­че­нии мощ­но­сти движ­ка.

Попу­ляр­ность дан­ной услу­ги обу­слов­ле­на несколь­ки­ми при­чи­на­ми:

  • Отсут­ствие в базо­вой ком­плек­та­ции авто подоб­ной харак­те­ри­сти­ки.
  • Жела­ние пре­вра­тить авто­мо­биль в одну из вер­сий гоноч­но­го боли­да, доба­вив раз­дво­ен­ным выхло­пом схо­жесть с гоноч­ным авто.
  • Стрем­ле­ние сле­до­вать в ногу со вре­ме­нем и вея­ни­ям авто­мо­биль­ной моды.
  • Срав­ни­тель­ная деше­виз­на тако­го тюнин­га.
  • При мини­маль­ном вме­ша­тель­стве, вла­де­лец не рис­ку­ет ходо­вы­ми харак­те­ри­сти­ка­ми.

Два основ­ных спо­со­ба раз­дво­ить выхлоп:

  1. Самый рас­про­стра­нен­ный и вос­тре­бо­ван­ных вари­ант преду­смат­ри­ва­ет уста­нов­ку спе­ци­аль­ных накла­док, кото­рые изме­ня­ют визу­аль­но внеш­ний вид выхлоп­ной тру­бы и напо­ми­на­ют по функ­ци­ям кол­па­ки на коле­са. При про­хож­де­ния тех­ни­че­ско­го осмот­ра мож­но не опа­сать­ся, ведь нали­чие подоб­ных устройств нико­им обра­зом нель­зя счи­тать нару­ше­ни­ем.
  2. Спо­соб более затрат­ный и ощу­ти­мый – вне­се­ние изме­не­ний в выхлоп­ную систе­му, выво­дя тру­бы сим­мет­рич­но по обе сто­ро­ны (по одной или по две с каж­дой сто­ро­ны), или цен­три­руя раз­дво­ен­ную тру­бу. Логич­ный вывод, что боль­шая пло­щадь выве­де­ния газов спо­соб­ству­ет уве­ли­че­нию мощ­но­сти дви­га­те­ля, на деле спра­вед­лив все­го на 1–2%.

Выби­рая спо­соб тюнин­га выхлоп­ной тру­бы, сове­ту­ем поду­мать, какой конеч­ный резуль­тат будет наи­бо­лее пред­по­чти­тель­ным. Если потреб­ность в изме­не­ни­ях вели­ка, то пона­до­бит­ся боль­ше затрат (по вре­ме­ни и ресур­сам), если вме­ша­тель­ство – мини­маль­но, то и денег и рис­ка зна­чи­тель­но мень­ше.

За подроб­ной кон­суль­та­ци­ей и услу­га­ми обра­щай­тесь:

Тюнинг выхлоп­ных систем

+7 (495) 142−09−55

http://тюнинг-выхлопной-системы.москва

г.Москва

Если вы нашли ошиб­ку, пожа­луй­ста, выде­ли­те фраг­мент тек­ста и нажми­те Ctrl+Enter.

Связанные статьи

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: