Зачем миру копирайтинг

Копи­рай­тинг – вос­тре­бо­ван­ное направ­ле­ние для: биз­не­са, сту­ден­тов, про­дви­же­ния сай­тов. Зна­че­ние тек­ста слож­но пере­оце­нить, ведь всё, что окру­жа­ет чело­ве­ка под­ле­жит тек­сто­во­му опи­са­нию. Това­ры, услу­ги, недви­жи­мость, кни­ги и зна­ния состо­ят из слов. Но толь­ко уме­лое исполь­зо­ва­ние тек­сто­вой инфор­ма­ции обес­пе­чи­ва­ет боль­шие про­да­жи и дости­же­ния целей по доне­се­нию мыс­ли конеч­но­му поль­зо­ва­те­лю инфор­ма­ции.

Что может копирайтер?

Копи­рай­тер или как име­ну­ют себя люди «с име­нем» — ком­мер­че­ский писа­тель, сво­е­го рода тек­сто­вый мар­ке­то­лог, под­би­ра­ю­щий сло­ва под опре­де­лен­ную цель.

Сайт – самое попу­ляр­ное направ­ле­ние ока­за­ние копи­рай­тер­ских услуг. Все опи­са­ние, что нахо­дит­ся на сай­те – дело рук ком­мер­че­ско­го писа­те­ля. Пра­виль­но состав­лен­ные лен­дин­ги, лако­нич­ное и емкое зна­ком­ство с брен­дом, «цеп­ля­ю­щее» опи­са­ние глав­ное стра­ни­цы и ката­ло­га – цели­ком и пол­но­стью заслу­га доб­ро­со­вест­но­го копи­рай­те­ра.

Соци­аль­ные сети – то, что веде­ние соци­аль­ных медиа воз­мож­но бла­го­да­ря копи­рай­тин­гу дав­но уже не новость. Прак­ти­че­ски 100% кон­тен­та, раз­ме­щен­но­го в паб­ли­ках ком­па­нии напи­са­но копи­рай­те­ром.

Email-marketing – соста­вить «пра­виль­ные» пись­ма, после про­чте­ния кото­рых адре­сат не отпра­вит рас­сыл­ку в спам, а совер­шит целе­вое дей­ствие: уча­стие в розыг­ры­ше, про­смотр видео роли­ка или покуп­ку на сай­те. Это направ­ле­ние име­ет свои нюан­сы и осо­бен­но­сти.

Блог ком­па­нии, форум сай­та. Напи­сать ста­тью на 5 минут чте­ния, кото­рая будет инте­рес­на и полез­на под­пис­чи­кам, вести обсуж­де­ния, под­дер­жи­ва­ния поли­ти­ку ком­па­нии.

Отзы­вы и репу­та­ция, отве­ты на нега­тив. Созда­ние пози­тив­но­го ими­джа брен­да дав­но пере­рос­ло в отдель­ную отрасль про­дви­же­ния.

Услу­ги для сту­ден­тов. Успеть всё за годы сту­ден­че­ства слож­но но воз­мож­но. Рерайт диплом­ных работ и кур­со­вых сэко­но­мят дра­го­цен­ное вре­мя на более при­ят­ные заня­тия.

Какой результат?

Под­счи­тать итог рабо­ты копи­рай­те­ра вполне себе мож­но. Это, как пра­ви­ло, кон­вер­сия посе­ти­те­лей на сай­те, чис­ло про­даж, актив­ность в паб­ли­ках и ощу­ти­мый рост при­бы­ли. Для тех, кто поль­зу­ет­ся услу­га­ми копи­рай­те­ра в дру­гих целях – эко­но­мия вре­ме­ни и поло­жи­тель­ный резуль­тат.

Если вы нашли ошиб­ку, пожа­луй­ста, выде­ли­те фраг­мент тек­ста и нажми­те Ctrl+Enter.

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: