Как понравиться клиентам? Советы для парикмахера

Вы хоти­те стать успеш­ным спе­ци­а­ли­стом, зара­ба­ты­вать мно­го денег и нико­гда не сидеть без рабо­ты? Для это­го нуж­но не толь­ко хоро­шо раз­би­рать­ся в при­чес­ках. Не менее важ­но уметь рас­по­ло­жить к себе кли­ен­тов. Как полу­чить соот­вет­ству­ю­щие навы­ки? Зай­ди­те на сайт http://picaschool.ru, что­бы узнать боль­ше. А мы вкрат­це рас­ска­жем, как стать луч­шим дру­гом для посе­ти­те­лей сво­е­го сало­на.

Завоевываем лояльность клиентов

Сле­дуй­те этим сове­там, что­бы посе­ти­те­ли сало­на и про­дол­жа­ли ста­биль­но поль­зо­вать­ся ваши­ми услу­га­ми:

  • Умей­те слу­шать. Вы може­те быть экс­пер­том в обла­сти уклад­ки волос. Но един­ствен­ный чело­век, кото­рый луч­ше все­го раз­би­ра­ет­ся в при­чес­ке – это ее вла­де­лец. Послу­шай­те, что кли­ент гово­рит вам. Учи­ты­вай­те его поже­ла­ния. Людей очень раз­дра­жа­ет парик­ма­хер, кото­рый гово­рит им, что они оши­ба­ют­ся. Може­те пред­ла­гать новые идеи, но не в навяз­чи­вой и кате­го­ри­че­ской фор­ме.
  • Учи­тесь про­да­вать. Люди хотят верить, что они смо­гут дома добить­ся тех же резуль­та­тов, кото­рые полу­чи­ли в салоне. Спро­си­те у кли­ен­та, каки­ми сред­ства­ми для уклад­ки он поль­зу­ет­ся. Нена­вяз­чи­во посо­ве­туй­те те сред­ства, кото­рые хоти­те про­дать. Они дей­стви­тель­но долж­ны быть эффек­тив­ны­ми. Учти­те финан­со­вые воз­мож­но­сти собе­сед­ни­ка. У боль­шин­ства жен­щин есть десят­ки полу­пу­стых бано­чек и буты­ло­чек со сред­ства­ми для уклад­ки, кото­рые они не исполь­зу­ют. Под­ве­ди­те кли­ен­та к тому, что наи­луч­ший резуль­тат все рав­но будет полу­чен толь­ко тогда, когда он ста­нет регу­ляр­но наве­ды­вать­ся к вам.
  • Будь­те вни­ма­тель­ны к сво­е­му кли­ен­ту. Не нуж­но отвле­кать­ся на дру­гих людей и бол­тать с ними, когда обслу­жи­ва­е­те одно­го чело­ве­ка. Во-пер­вых, это непри­ят­но. Во-вто­рых, так вы може­те что-то забыть и повре­дить воло­сы. Напри­мер, пере­су­шить их. Если кто-то пыта­ет­ся отвлечь вас от рабо­ты, попро­си­те подо­ждать и закон­чи­те то, что дела­е­те.
  • Будь­те пунк­ту­аль­ны. Кли­ен­ты не любят ждать. Все­гда будь­те гото­вы при­нять чело­ве­ка в то вре­мя, на кото­рое назна­чи­ли встре­чу. Никто не хочет тра­тить свое вре­мя впу­стую. Нико­гда не пока­зы­вай­те, что у вас есть «любим­чи­ки» сре­ди кли­ен­тов. Если при­шлось задер­жать­ся, изви­ни­тесь и пред­ло­жи­те неболь­шую ком­пен­са­цию. Это может быть буты­лоч­ка шам­пу­ня, бан­ка кре­ма или бес­плат­ная уклад­ка.

И помни­те – вы все­гда долж­ны быть насто­я­щим про­фес­си­о­на­лом сво­е­го дела. Учи­тесь и совер­шен­ствуй­тесь.

Если вы нашли ошиб­ку, пожа­луй­ста, выде­ли­те фраг­мент тек­ста и нажми­те Ctrl+Enter.

Связанные статьи

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: