Особенности печати на 3D-принтере

Пожалуй, никого уже не удивляет та скорость, с которой развиваются инновационные технологии в нашем мире. То, что раньше было одним из объектов в произведениях жанра фантастики, сегодня стало реальностью, иногда — вполне привычной. В частности можно отметить такое явление, как 3D-печать, которая же нашла своё широкое применение не только в кругу профессионалов и энтузиастов, но и среди любителей и частных предпринимателей.

Детальнее об аддитивном производстве

Это стало возможным благодаря широкому доступу 3D-принтеров для простого народа. Вполне возможно, что совсем скоро такой инструмент аддитивного производства будет стоять в доме у каждого человека. Благо, 3D-принтер ныне можно приобрести даже в Интернете. Однако прежде, чем использовать его, необходимо разобраться в тонкостях 3D-печати и отличиях аддитивного производства и классического.

Аддитивное производство (то есть изготовление чего-либо с помощью 3D-принтеров) становится всё более популярной услугой на рынке. Такой метод производства во многом отличается от производства обычного, суть которого состоит в механической обработке материала на станках для получения того или иного изделия. То бишь в данном случае лишний материал удаляется, тогда как в случае с 3D-печатью материал, наоборот, наслаивается. Принтеры, печатающие таким образом, по факту выращивают объект с нуля. Это происходит послойно: к имеющемуся изделию маленькими порциями добавляется материал, вследствие чего один за другим формируются новые слои.

Развитие технологии 3D-печати

3D-принтер, как можно догадаться, является как раз тем устройством, которое необходимо для создания реальных объектов на основе виртуальных 3D-моделей. При этом свою популярность эти агрегаты обрели только сейчас. В то же время в промышленности 3D-принтеры используются достаточно давно. Стоит отметить, что сама технология 3D-печати находила своё применение ещё в XIX веке, что можно было видеть на примере фотоскульптуры в области топографии.

Понятно, что различные производители и вообще популярные бренды не могли обойти стороной технологию печати в формате 3D. Компании «Siemens», «Ford», «Boeing», «General Electric», различные специалисты из NASA и военных структур поставили 3D-печать на вооружение, что позволило значительно разнообразить ассортимент предлагаемых товаров и услуг и вести плодотворные исследования в других сферах.

С уверенностью можно сказать, что за технологией 3D-печати ныне стоит будущее. Поэтому стоит знакомиться с ней и приобщаться по возможности уже сейчас.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: