- Троицкий вариант — Наука - https://trv-science.ru -

Существует ли идеальный аромат?

Подо­брать свой пар­фюм часто непо­силь­ная зада­ча, кому как не https://parfumday.ru  об этом знать. Поэто­му сотруд­ни­ки сай­та подо­бра­ли наи­бо­лее кор­рект­ные реко­мен­да­ции для выбо­ра аро­ма­та меч­ты.

Топ-10 советов по выбору парфюма

  1. Не поль­зуй­тесь соб­ствен­ным пар­фю­мом перед покуп­кой ново­го. Пар­фю­ме­ры сове­ту­ют идти за покуп­ка­ми новых духов утром.
  2. Стре­ми­тесь выбрать соб­ствен­ный иде­аль­ный аро­мат, а «не то, что мод­но или пре­стиж­но». Не обра­щай­те вни­ма­ния на раз­де­ле­ние «муж­ские» и «жен­ские» аро­ма­ты, выби­рай­те носом, а не гла­за­ми. Зача­стую «мод­ные» запа­хи про­сто жела­ние пар­фю­мер­ной ком­па­нии про­дать как мож­но боль­ше сво­ей про­дук­ции. Ори­ен­ти­руй­тесь на соб­ствен­ные ощу­ще­ния.
  3. «Дегу­сти­руй­те» сра­зу мак­си­мум три аро­ма­та, осталь­ные оставь­те в покое до сле­ду­ю­ще­го визи­та. Нане­си­те один из фаво­ри­тов на запястье и «погу­ляй­те» минут 20, что­бы аро­мат рас­крыл­ся.
  4. Не рас­ти­рай­те пар­фюм по коже, дай­те спир­то­вым состав­ля­ю­щим испа­рить­ся само­сто­я­тель­но, а изыс­кан­но­му соче­та­нию – рас­крыть­ся.
  5. Иде­аль­ная «при­мер­ка» аро­ма­та про­ис­хо­дит нане­се­ни­ем на типич­ные зоны и хож­де­ни­ем с ними целый день. Это даст понять, насколь­ко аро­мат может рас­крыть­ся, либо оста­вать­ся дол­го на коже.
  6. Непе­ре­но­си­мость пар­фю­ма не такое уж ред­кое явле­ние. Аллер­гия на ком­по­нен­ты или осо­бен­ность орга­низ­ма к вос­при­я­тию дан­но­го запа­ха может даже при­ве­сти к обмо­ро­ку. Хотя и в таких слу­ча­ях есть хит­рость. Если аро­мат нра­вит­ся, но от него болит голо­ва или еще что-то, то нано­си­те пар­фюм на зону меж­ду лопа­ток.
  7. Помни­те, что не все пар­фю­мы «рабо­та­ют в дина­ми­ке» – рас­кры­ва­ют­ся. Мно­гие обла­да­ют вполне ста­тич­ным дей­стви­ем, сохра­ня­ют изна­чаль­ный аро­мат или уле­ту­чи­ва­ют­ся без сле­да.
  8. Увлаж­нен­ная кожа более стой­ко удер­жи­ва­ет аро­ма­ты. Поэто­му нали­чие кре­ма той же мар­ки, что и духи, не толь­ко мар­ке­тин­го­вый ход ком­па­нии, но и оправ­дан­ное реше­ние.
  9. Мне­ние о том, что «под­хо­дя­щий» запах не слы­шен его вла­де­ли­це непра­виль­но. Чув­ство­вать аро­мат – глав­ная зада­ча пар­фю­ма.
  10. Каж­до­му аро­ма­ту свой сезон. Све­жие – для лета, а мускус­ные и пря­ные для зимы. Кста­ти, лет­ние аро­ма­ты помо­га­ют осве­жать одеж­ду, а зим­ние помо­га­ют согре­вать кожу.

 

Если вы нашли ошиб­ку, пожа­луй­ста, выде­ли­те фраг­мент тек­ста и нажми­те Ctrl+Enter.

Связанные статьи