Преимущества сотрудничества с консалтинговыми компаниями

С каж­дым годом все боль­ше пред­при­я­тий, фирм, бан­ков и дру­гих ком­мер­че­ских орга­ни­за­ций начи­на­ют сотруд­ни­чать с кон­сал­тин­го­вы­ми ком­па­ни­я­ми в сфе­ре про­даж и мар­ке­тин­га. Это напря­мую свя­за­но с высо­кой резуль­та­тив­но­стью тако­го сотруд­ни­че­ства и ощу­ти­мы­ми выго­да­ми, полу­ча­е­мы­ми соб­ствен­ни­ка­ми этих орга­ни­за­ций.

Совре­мен­ная исто­рия раз­ви­тия мно­гих ком­па­ний пока­зы­ва­ет, что широ­кая линей­ка про­дук­ции и ее высо­кое каче­ство не явля­ет­ся доста­точ­ным усло­ви­ем для успеш­ной ком­мер­че­ской дея­тель­но­сти, удер­жа­ния веду­щих пози­ций, заво­е­ва­ния новых реги­о­нов для сбы­та в суще­ству­ю­щих реа­ли­ях, харак­те­ри­зу­ю­щих­ся высо­кой кон­ку­рен­ци­ей и вли­я­ни­ем мно­же­ства внеш­них и внут­рен­них фак­то­ров на сфе­ру про­даж.

Ком­па­нии, стре­мя­щи­е­ся к успе­ху и росту эффек­тив­но­сти про­даж, в обя­за­тель­ном поряд­ке долж­ны уде­лять осо­бое вни­ма­ние обу­че­нию и под­го­тов­ке пер­со­на­ла отде­лов про­даж, раз­ра­бот­ке пол­но­го паке­та доку­мен­тов, необ­хо­ди­мых для орга­ни­за­ции и управ­ле­ния систе­мой про­даж.

Луч­ше все­го это делать с при­вле­че­ни­ем экс­пер­тов ком­па­ний, обла­да­ю­щих рядом пре­иму­ществ, сре­ди кото­рых:
· высо­кое каче­ство предо­став­ля­е­мых услуг;
· гаран­ти­ро­ван­ный рост эффек­тив­но­сти про­даж и повы­ше­ние уров­ня ква­ли­фи­ка­ции пер­со­на­ла;
· глу­бо­кие зна­ния в обла­сти про­даж и мно­го­лет­ний опыт их прак­ти­че­ско­го при­ме­не­ния;
· пони­ма­ние совре­мен­ных тен­ден­ций;
· про­ве­де­ние деталь­но­го ана­ли­за суще­ству­ю­щей систе­мы про­даж и опре­де­ле­ние направ­ле­ний раз­ви­тия;
· под­го­тов­ка и раз­ра­бот­ка ком­плек­та важ­ных доку­мен­тов;
· предо­став­ле­ние набо­ра гото­вых реше­ний, раз­ра­бо­тан­ных инди­ви­ду­аль­но для вашей фир­мы;
· инди­ви­ду­аль­ный под­ход при нали­чии спе­ци­фи­че­ских обсто­я­тельств;
· гиб­кая систе­ма обу­че­ния (раз­ные вари­ан­ты кур­сов и эффек­тив­ных тре­нин­гов по интен­сив­но­сти обу­че­ния и сто­и­мо­сти).

Эффек­тив­ность реа­ли­зо­ван­ных про­ек­тов

Про­ек­ты кон­сал­тин­го­вых ком­па­ний, вопло­щен­ные в жизнь, име­ют неболь­шой срок оку­па­е­мо­сти, кото­рый, как пра­ви­ло, состав­ля­ет несколь­ко меся­цев. Этот пока­за­тель явля­ет­ся очень важ­ным и поз­во­ля­ет орга­ни­за­ции-заказ­чи­ку в корот­кие сро­ки после завер­ше­ния про­ек­та полу­чать уже чистую при­быль от его реа­ли­за­ции.

Успеш­но выпол­нен­ные про­ек­ты обыч­но харак­те­ри­зу­ют­ся высо­ки­ми резуль­та­та­ми:
· ростом коли­че­ства про­даж в пер­вые меся­цы до 30% и в разы – по про­ше­ствии 1–3 лет;
· уве­ли­че­ни­ем лич­ных про­даж мене­дже­ров, про­шед­ших обу­че­ние, на 20–40 %;
· повы­ше­ни­ем ква­ли­фи­ка­ции руко­во­ди­те­лей и мене­дже­ров, суще­ствен­ным сокра­ще­ни­ем сро­ка адап­та­ции новых сотруд­ни­ков, сни­же­ни­ем в разы текуч­ки пер­со­на­ла;
· ростом моти­ва­ции сотруд­ни­ков, наце­лен­но­сти на конеч­ный резуль­тат;
· улуч­ше­ни­ем каче­ства про­даж на 30–80%, умень­ше­ни­ем коли­че­ства отка­зов и воз­ра­же­ний кли­ен­тов, ростом коли­че­ства заклю­чен­ных сде­лок.

Широ­кий набор совре­мен­ных мето­дик, инстру­мен­тов, меро­при­я­тий, име­ю­щих­ся в арсе­на­ле ком­па­ний , поз­во­ля­ет демон­стри­ро­вать высо­кую резуль­та­тив­ность реа­ли­зо­ван­ных про­ек­тов и дости­гать глав­ной цели – суще­ствен­но­го роста эффек­тив­но­сти про­даж.

Если вы нашли ошиб­ку, пожа­луй­ста, выде­ли­те фраг­мент тек­ста и нажми­те Ctrl+Enter.

Связанные статьи

Оценить: 
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *