Ленты с логотипом – часть упаковки

Упа­ков­ка, эти­кет­ки, фир­мен­ные лен­точ­ки с харак­тер­ны­ми бир­ка­ми – вишен­ка на тор­те пре­зен­та­ции про­дук­та по мне­нию ком­па­нии по про­мыш­лен­ной мар­ки­ров­ке про­дук­ции «Про­фи­принт». Кста­ти, озна­ко­мить­ся бли­же с дея­тель­но­стью ком­па­нии мож­но в двух сто­ли­цах Рос­сий­ской Феде­ра­ции одно­вре­мен­но –  в Санкт-Петер­бур­ге (глав­ный офис) и Москве (фили­ал).

Мало где нель­зя встре­тить ори­ги­наль­ное укра­ше­ние това­ра – лен­ту с фир­мен­ным лого­ти­пом или реклам­ным сло­га­ном. Такие лен­ты назы­ва­ют в про­фес­си­о­наль­ных кру­гах риббо­на­ми, где самы­ми попу­ляр­ны­ми явля­ют­ся wax. На таких лен­тах рас­по­ла­га­ет­ся инфор­ма­ция типич­ная для опре­де­лен­но­го брен­да – эмбле­ма или штрих-код. Так­же исполь­зу­ют­ся для печа­ти эти­ке­ток. Поку­пая товар мимо­лет­но, чело­век отда­ет пред­по­чте­ние тому, что выгля­дит более кра­си­во и орга­нич­но. Затем, воз­вра­ща­ясь к это­му про­дук­ту вновь, стре­мясь под­нять настро­е­ние или создать себе более пре­стиж­ный образ.

Что таится под словом «риббон»?

Кра­ся­щая лен­та, что исполь­зу­ет­ся посред­ством спе­ци­аль­но­го прин­те­ра для вос­про­из­ве­де­ния тек­ста или иной инфор­ма­ции. По боль­шо­му сче­ту, эта лен­та – ана­лог копи­ро­валь­ной бума­ги, кото­рую совре­мен­ное поко­ле­ние не вспом­нит. Прин­цип дей­ствия похож с при­ме­не­ни­ем «копир­ки», толь­ко не вруч­ную, а через прин­тер. Глав­ная слож­ность свя­за­на с пра­виль­ным выбо­ром лен­ты и «посад­ки» в прин­тер нуж­ной сто­ро­ной.

Как выбирать риббоны?

  1. Какой прин­тер, такой и риббон. В зави­си­мо­сти от моде­ли и под­дер­жи­ва­е­мо­го мате­ри­а­ла и выби­ра­ет­ся тер­мо-лен­та. Суще­ству­ют вос­ко­вые или на рас­ти­тель­ных смо­лах, каж­дая из кото­рых по-сво­е­му хорош и спе­ци­фи­чен.
  2. Цвет. Вре­ме­на чер­но-белых эти­ке­ток в про­шлом. Сего­дня палит­ра кра­ся­щих «при­мо­чек» не огра­ни­че­на основ­ны­ми оттен­ка­ми. Но и тут суще­ству­ет пра­ви­ло: цве­та долж­ны быть умест­ны­ми для брен­да и упа­ков­ки.
  3. Раз­ме­ры опре­де­ля­ют­ся назна­че­ни­ем. Инфор­ма­ции мно­го и она объ­ем­ная – более широ­кие риббо­ны, мини­а­тюр­ная –сред­ние и узкие. Этот же прин­цип каса­ет­ся и дли­ны. Напри­мер, лого­тип неболь­шой, а реклам­ный сло­ган лако­ни­чен – подой­дет лен­та сред­ней шири­ны и не слиш­ком длин­ная.
  4. Про­из­во­ди­тель. Тон­кая грань меж­ду откро­вен­ным нека­че­ством и про­фес­си­о­наль­ным поши­бом. Раз­ли­чить «на глаз» слож­но, поэто­му оста­ет­ся либо путь проб и оши­бок, либо дове­рие про­дав­цу.

С уче­том всех реко­мен­да­ций, мож­но выбрать самый опти­маль­ный вари­ант кон­крет­но для каж­до­го слу­чая и брен­да. Обра­щай­те вни­ма­ние на каче­ствен­ные мате­ри­а­лы для про­из­вод­ства сво­ей упа­ков­ки!

Если вы нашли ошиб­ку, пожа­луй­ста, выде­ли­те фраг­мент тек­ста и нажми­те Ctrl+Enter.

Связанные статьи

Оценить: 
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *