Зачем переводить ваш сайт?

Под­держ­кой несколь­ких язы­ков на сай­те уже нико­го не уди­вишь. Все боль­ше ресур­сов исполь­зу­ют эту функ­цию, что­бы рас­ши­рить ауди­то­рию и полу­чать боль­ше при­бы­ли. Перей­ти на сайт и узнать полез­ную инфор­ма­цию могут поль­зо­ва­те­ли из мно­гих стран. Поче­му это важ­но для вла­дель­ца ресур­са? Как раз об этом мы и пого­во­рим.

Аргументы в пользу многоязычного сайта

Вот что может заста­вить вас заду­мать о пере­во­де стра­ниц сво­е­го веб-ресур­са на дру­гие язы­ки:

  • Зару­беж­ная тор­гов­ля. Если ваша ком­па­ния рабо­та­ет на внеш­них рын­ках или пла­ни­ру­ет сде­лать это в бли­жай­шее вре­мя, необ­хо­ди­мо поду­мать об удоб­стве нынеш­них или потен­ци­аль­ных кли­ен­тов.
  • Жела­ние раз­ви­вать­ся. Если вы не осва­и­ва­е­те новые рын­ки, то не може­те обес­пе­чить тре­бу­е­мые тем­пы роста. Нуж­но обра­тить вни­ма­ние на новые реги­о­ны, в кото­рых пред­ла­га­е­мые това­ры или услу­ги ока­жут­ся вос­тре­бо­ван­ны­ми.
  • У кон­ку­рен­тов уже есть мно­го­языч­ный сайт. Или еще нет. В любом слу­чае, нуж­но сыг­рать на опе­ре­же­ние или хотя бы не отста­вать.
  • Репу­та­ция брен­да. Впер­вые посе­щая ваш сайт, люди быст­ро оце­ни­ва­ют его. Под­держ­ка несколь­ких язы­ков – при­знак солид­но­сти ком­па­нии. А зна­чит, это помо­га­ет укре­пить дело­вую репу­та­цию.
  • Нор­ма­тив­ные тре­бо­ва­ния. В опре­де­лен­ных отрас­лях без пере­во­да инфор­ма­ции о това­рах и услу­гах про­сто не обой­тись. Типич­ные при­ме­ры – стро­и­тель­ство и про­мыш­лен­ность.
  • Коэф­фи­ци­ент кон­вер­сии. Хоти­те улуч­шить этот пока­за­тель? Тогда вам нуж­но полу­чать тра­фик от поль­зо­ва­те­лей, кото­рые не гово­рят на вашем род­ном язы­ке. Осо­бен­но важ­но это для интер­нет-мага­зи­нов. Перед тра­той денег потре­би­тель жела­ет полу­чить как мож­но боль­ше досто­вер­ной инфор­ма­ции о про­дук­те. Не нуж­но пере­во­дить весь сайт, что­бы про­те­сти­ро­вать эффек­тив­ность тако­го реше­ния. Мож­но пора­бо­тать толь­ко с самы­ми попу­ляр­ны­ми стра­ни­ца­ми. Затем оста­ет­ся лишь срав­нить коэф­фи­ци­ен­ты кон­вер­сии у пере­ве­ден­но­го и непе­ре­ве­ден­но­го вари­ан­тов. Так вы смо­же­те понять, сто­ит ли игра свеч.

Лока­ли­за­ция сай­та – один из самых эко­но­мич­ных спо­со­бов заво­е­ва­ния новых рын­ков и при­вле­че­ния новых посе­ти­те­лей на сайт. Без это­го не обой­тись прак­ти­че­ски любой ком­па­нии, рабо­та­ю­щей на меж­ду­на­род­ном рын­ке. Тако­вы тре­бо­ва­ния совре­мен­но­го циф­ро­во­го мира.

Если вы нашли ошиб­ку, пожа­луй­ста, выде­ли­те фраг­мент тек­ста и нажми­те Ctrl+Enter.

Связанные статьи

Оценить: 
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *