Как отремонтировать смартфон без лишних затрат?

Люби­мая элек­тро­ни­ка мил­ли­о­нов жите­лей Зем­ли регу­ляр­но лома­ет­ся по раз­ным при­чи­нам. Ремонт смарт­фо­нов и мобиль­ных устройств зача­стую вле­та­ет в копе­еч­ку, и всем хочет­ся сэко­но­мить на этих услу­гах.

Пер­вый спо­соб, обра­тить­ся к зна­ко­мым масте­рам. Это и гаран­тия каче­ства, и щадя­щие рас­цен­ки.

Вто­рой – «сара­фан­ное радио» – зна­ко­мые зна­ко­мых – тоже непло­хой вари­ант сэко­но­мить на ремон­те.

Тре­тий – неде­ше­вый, зато эффек­тив­ный – спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный центр обслу­жи­ва­ния. 

5 признаков некачественного ремонта смартфона

Ремонт iPhone , как и дру­гих смарт­фо­нов, может иметь сле­ду­ю­щие под­вод­ные кам­ни:

  1. Заме­на неори­ги­наль­ны­ми дета­ля­ми. Умель­цы, созда­ю­щие деше­вые ком­плек­ту­ю­щие, могут вос­со­здать точ­ный внеш­ний вид, напри­мер, пане­лей или защит­ных сте­кол. Но каче­ство таких дета­лей остав­ля­ет желать луч­ше­го.
  2. Фик­тив­ная полом­ка. Кро­ме объ­ек­тив­ной при­чи­ны нера­бо­че­го состо­я­ния, не чистые на руку спе­ци­а­ли­сты сер­ви­са могут назвать и дру­гие, выду­ман­ные на месте. Выход: зада­вать поболь­ше наво­дя­щих вопро­сов, тре­бо­вать разъ­яс­не­ний от раз­ных ремонт­ни­ков.
  3. Про­бле­ма устра­не­на не пол­но­стью или не устра­не­на вовсе – вас «раз­ве­ли» на день­ги. Поль­зу­ясь тем, что люди, отда­ю­щие смарт­фон в ремонт, не могут про­ве­сти его само­сто­я­тель­но, день­ги за услу­ги взы­ма­ют, но ниче­го не дела­ют.
  4. Теле­фон рабо­та­ет еще хуже, чем до сда­чи в сер­вис.
  5. «Самые низ­кие цены» – обыч­но залог нека­че­ствен­но­го ремон­та. Вла­дель­цам элит­ных гад­же­тов луч­ше не эко­но­мить на ремон­те, обра­ща­ясь в сер­ти­фи­ци­ро­ван­ные сер­ви­сы обслу­жи­ва­ния.

Подводные камни сервисного ремонта смартфонов

Сер­вис­ный ремонт, хоть и надеж­ней, но тоже име­ет свои спор­ные момен­ты. Поэто­му, обра­ща­ясь в сер­вис, ого­ва­ри­вай­те сра­зу все воз­мож­ные нюан­сы, ведь:

  • сро­ки заме­ны дета­лей зача­стую пре­вы­ша­ют уста­нов­лен­ные;
  • слу­чаи заме­ны гад­же­та на новый очень ред­ки;
  • при­зна­ние гаран­тий­ных слу­ча­ев так­же про­ис­хо­дит «со скри­пом»;
  • стра­хов­ка – доро­го­сто­я­щий и не все­гда эффек­тив­ный спо­соб обез­опа­сить свой гад­жет от «леталь­но­го» исхо­да;
  • предо­став­ле­ние ана­ло­гич­ной моде­ли в поль­зо­ва­ние на вре­мя ремон­та про­ис­хо­дит не все­гда.

7 признаков того, что пора отдавать смартфон в ремонт

  1. Любая дефор­ма­ция кор­пу­са или пане­лей.
  2. Тре­щи­ны на экране, види­мость пик­се­лей;
  3. Нару­ше­ние рабо­ты дина­ми­ков или общей рабо­ты теле­фо­на из-за меха­ни­че­ских уда­ров или намо­ка­ния.
  4. Неис­прав­ные разъ­емы для заряд­ки и под­клю­че­ния к ком­пью­те­ру.
  5. Бата­рея не дер­жит заряд, инди­ка­то­ры заря­да не соот­вет­ству­ют реаль­ным пока­за­те­лям.
  6. Wi-Fi, каме­ра, мик­ро­фон и кноп­ки не рабо­та­ют вооб­ще или непра­виль­но рабо­та­ют.
  7. Теле­фон откро­вен­но «вис­нет» на эле­мен­тар­ных про­цес­сах, пере­гру­жа­ет­ся само­сто­я­тель­но или пока­зы­ва­ет чер­ный экран.

Если вы нашли ошиб­ку, пожа­луй­ста, выде­ли­те фраг­мент тек­ста и нажми­те Ctrl+Enter.

Связанные статьи

Оценить: 
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *