Три главы не только у дракона

15 июня 2017 года завершилось двухтуровое в Совете Общества научных работников. Новыми сопредседателями Совета избраны (в алфавитном порядке):

, докт. физ.-мат. наук, вед. науч. сотр. Специальной астрофизической обсерватории РАН (Нижний Архыз), Государственный астрономический институт им. П. К. Штернберга МГУ им. М. В. Ломоносова;

, докт. биол. наук, вед. науч. сотр. Ботанического института им. В. Л. Комарова РАН (Санкт-Петербург); Dept. of Botany and Plant Biotechnology, University of Johannesburg (ЮАР);

, докт. техн. наук, зав. лаб. Института проблем машиноведения РАН, профессор СПбГУ, НИУ ИТМО (Санкт-Петербург).

Помимо трех сопредседателей в Совет ОНР, избранный Общим собранием ОНР 23 мая 2017 года, также вошли (ИППИ РАН), Елена Горбова (СПбГУ), (Томский госуниверситет), (Институт микробиологии РАН), (ФИАН), Сергей Полютов (Институт нанотехнологий, спектроскопии и квантовой химии Сибирского федерального университета), (Институт ядерных исследований РАН), (Институт археологии РАН), (НИИ механики МГУ).

Поздравляем коллег с избранием и желаем им успешной работы в следующем году!