Фильм «Диссернет. Эволюция альтруизма» теперь в открытом доступе

Диссернет. Эволюция альтруизма

Герои фильма: известные физики , , , . Они основали вольное сетевое сообщество , где стали открыто публиковать о плагиате в диссертациях. В этих списках нередко стали появляться министры, Государственной думы, ректоры вузов, прокуроры, руководители крупных клиник и другие высокопоставленные . Несмотря на открытое и неоспоримое , большинство из них так и остались кандидатами и докторами наук. Но диссернетовцы не унывают, а публикуют всё новые факты, явно указывающие на то, что в России наступил катастрофический репутационный кризис, который напрямую уже влияет на жизнь страны и каждого из нас. Медицина, , , ,  — все эти институты наполнены людьми некомпетентными, порою просто невежественными. Но автор фильма не ограничивается журналистским расследованием фактов плагиата и его разоблачения. исследует глубинные причины того, что побуждает одних людей совершать обман, а с других с этим обманом бороться. Оказалось, подобное есть у животных, и даже у дрожжей и бактерий. Известный популяризатор науки, эволюционный биолог даёт научный того, почему «хорошие ребята» разоблачают «плохих парней», и посвящает зрителя в мир эволюции наших генов и их аллелей, где, как ни странно, отчасти и решается главный вопрос: кто станет «хорошим», а кто «плохим парнем».

Автор сценария и режиссёр
Оператор Сергей Петрига
Анимация Алла Гращенкова
Композитор Евгений Кадимский
Продюсер Дмитрий Завильгельский
Все средства на производства фильма собраны на краудфандинговой платформе Planeta.ru.