Выбираем хороший автосалон

Инной раз читая раз­но­об­раз­ные отзы­вы об авто­са­ло­нах и диву даешь­ся какие все хоро­шие, кли­ен­то­ори­ен­ти­ро­ван­ные и про­фес­си­о­наль­ные, одна­ко когда дохо­дит до дела частень­ко ока­зы­ва­ет­ся, что что не все так радуж­но и рас­пре­крас­но, мож­но напо­роть­ся на недоб­ро­со­вест­ных работ­ни­ков, кото­рые мало того, что про­да­дут нека­че­ствен­ный товар, так и возь­мут за свою рабо­ту втри­до­ро­га.

Мно­гие авто­са­ло­ны само­сто­я­тель­но пыта­ют­ся накру­тить себе поло­жи­тель­ные рецен­зии и пото­му, захо­дя на их сайт, невоз­мож­но быть в твер­дой уве­рен­но­сти, что все напи­сан­ные в их сто­ро­ну доб­рые сло­ва явля­ют­ся на самом деле прав­дой.

Что­бы не попасть на удоч­ку мошен­ни­ков и отсечь все сало­ны репу­та­ция, кото­рых под боль­шим сомне­ни­ем, суще­ству­ет сайт со спе­ци­аль­ным рей­тин­гом авто­са­ло­нов Моск­вы: http://moscowrating.ru/отзывы-о-салоне-рия-авто, где вы може­те озна­ко­мить­ся с живы­ми отзы­ва­ми обыч­ных людей, кото­рые уже опро­бо­ва­ли на себе их услу­ги.

У вас есть нагляд­ная воз­мож­ность озна­ко­мит­ся с ком­мен­та­ри­я­ми людей или оста­вить свой отзыв о том или ином авто­са­лоне. Узнать с пер­вых рук о цено­вой поли­ти­ке авто­са­ло­нов, ассор­ти­мен­те авто­мо­би­лей и адек­ват­но­сти про­дав­цов.

Покуп­ка маши­ны — это дело серьез­ное, а най­ти хоро­ший авто­са­лон, все рав­но, что най­ти хоро­шую маши­ну. В хоро­шем авто­са­лоне, поку­па­тель – глав­ный гость и к нему долж­ны отно­сит­ся с долж­ным вни­ма­ни­ем. Веж­ли­вость и дру­же­люб­ный настрой – это основ­ные состав­ля­ю­щие каче­ствен­но­го авто­сер­ви­са, пото­му если в отзы­вах о каком-нибудь авто­са­лоне вы чита­е­те, что про­да­вец был груб или нехо­тя отве­чал на зада­ва­е­мые вопро­сы, дове­рие к тако­му сало­ну сомни­тель­ное.

Хоро­шие авто­са­ло­ны не эко­но­мят на рекла­ме, если вам слож­но най­ти сайт кам­па­нии, адрес или их теле­фон – это уже тре­вож­ный сиг­нал. Авто­са­лон, кото­рый эко­но­мит на сво­ем пиа­ре, ско­рее все­го, захо­чет сэко­но­мить на вас. Так­же важ­на ком­пе­тен­ция сотруд­ни­ков сало­на, в хоро­шем салоне ком­пе­тент­ный работ­ник будет тер­пе­лив и веж­лив, чет­ко и доступ­но отве­тит на все ваши вопро­сы.

В хоро­шем салоне обыч­но пред­ла­га­ют вам попро­бо­вать тест-драйв, дабы вы мог­ли лич­но убе­дит­ся в воз­мож­но­стях той или иной моде­ли машин, такие проб­ные поезд­ки, вы може­те прак­ти­ко­вать сколь­ко поже­ла­е­те, что­бы точ­но опре­де­лит­ся с нуж­ной вам моде­лью.

И послед­нее, в хоро­шем салоне каж­дый сотруд­ник, от дирек­то­ра до убор­щи­ка, будет себя вести с вами, как со ста­рым, доб­рым дру­гом, для того, что бы вы наве­ды­ва­лись в гости по чаще.

Вни­ма­тель­но почи­тай­те отзы­вы перед покуп­кой авто­мо­би­ля и удач­ных вам поку­пок!

Если вы нашли ошиб­ку, пожа­луй­ста, выде­ли­те фраг­мент тек­ста и нажми­те Ctrl+Enter.

Связанные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: