22.10.2013 /
№ 140 /
с. 16 /
Коллектив газеты «Троицкий вариант – Наука» / Память / 29933 просм., 14 — сегодня /
Комментариев нет
Алексей Меркурьевич Гиляров
20 октября 2013 года после тяжелой болезни ушел из жизни замечательный ученый-эколог, любимый многими поколениями студентов биофака лектор, автор классического учебника «Популяционная экология» для студентов университетов, просветитель и популяризатор науки, организатор и бессменный ведущий музыкальных вечеров на ББС МГУ профессор кафедры общей экологии Алексей Меркурьевич Гиляров.
Это большая потеря для всех нас — коллектива кафедры, студентов и сотрудников биофака. Коллектив кафедры общей экологии выражает глубокое соболезнование семье Алексея Меркурьевича,его друзьям и коллегам.
Панихида памяти Алексея Меркурьевича Гилярова состоится 23 октября, в среду, в 11:00 на биологическом факультете МГУ.
Алексей Меркурьевич был давним и близким другом, подписчиком и автором нашей газеты. На прошлой неделе он прислал в редакцию свою новую статью, работа над подготовкой в печать которой уже идет. Статья будет опубликована в следующем номере ТрВ-Наука.
Коллектив газеты «Троицкий вариант — Наука»
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
См. также:
05.11.2013 Мой профессор Лето. Беломорская биологическая станция. По очереди тащим надувную лодку от озера Водопроводного к Верхнему.
21.05.2013 Путешествие натуралиста 19 мая 2013 года исполнилось 70 лет нашему автору, замечательному человеку, ученому и преподавателю, профессору биологического факультета МГУ, докт. биол. наук Алексею Гилярову.
06.07.2018 Primus — эффективное орудие эволюции приматов Павел Подкосов, генеральный директор издательства «Альпина нон-фикшн», рассказал корреспонденту ТрВ-Наука Алексею Огнёву о сотрудничестве с фондом «Эволюция», серии «Primus», прошлом, настоящем и будущем своего издательства и предпосылках бума научной популяризации в России.
18.05.2018 Сталин и казни философов С упорством и хитростью «мелкого восточного деспота» (так назвал его однажды Бухарин) росла год от года тяга Сталина к самовозвеличению. Хронология его масштабных вмешательств в развитие различных научных дисциплин говорит лучше, чем что-либо другое, о безостановочном, до известной степени болезненном стремлении вторгаться в научные сферы, в коих он мало что понимал.