Митинг молодых ученых в защиту академической науки

24 августа 2013 г. - митинг молодых ученых24 августа 2013 года в 12.00 в Москве, на Суворовской площади (м. Достоевская) состоится  митинг молодых ученых в защиту академической науки. Митинг согласован. Место проведения может быть изменено властями за несколько дней до митинга (о чем мы сообщим дополнительно).

Главная цель митинга — не допустить принятия скандального законопроекта «О Российской академии наук…» (№ 305828-6), который направлен на уничтожение трех государственных академий наук под видом реформы. На митинге также будут подняты острые проблемы высшего и среднего образования. 

Стратегическая цель организаторов мероприятия – консолидация ученых, работающих в институтах РАН, РАМН, РАСХН, сотрудников ВУЗов и работников образовательной сферы, аспирантов, студентов и всех, кому небезразлично будущее научной мысли в России.

Митинг организован молодыми учеными, работающими в академических институтах. Своими активными действиями они стараются не допустить:

— слома существующей системы организации науки и, как следствие, уничтожения творческого потенциала России;

— передачи управления наукой в руки чиновников;

— уничтожения научных институтов и ВУЗов на основе псевдонаучных «критериев эффективности» Минобрнауки. 

Мероприятие пройдет при поддержке Профсоюза работников РАН. 

Официальная страница мероприятия в интернете: http://saveras.ru

24 августа в Москве пройдет митинг молодых ученых в защиту академической науки

Адрес электронной почты: saveras@saveras.ru

Группа Вконтакте: http://vk.com/ran_protest

Группа в Facebook: https://www.facebook.com/events/617193884987356/

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Связанные статьи

avatar
71 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Подписки
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
16 Авторы комментариев
Л.Л.ГошкаМимо ПроходящийEvguenikrokodilМ.Н.С. Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомление о
Российский Учёный
Российский Учёный

Это просто театр абсурда: молодёжь пойдёт митинговать в защиту сложившейся аморальной системы, когда академики грабят молодых учёных. Как это истолковать? Стокгольмский синдром, недоразумение, административный ресурс?

zask
zask

Российский Учёный: очень просто истолковать. Академия плоха. Но Ливанов и те, кто его гальванизируют, просто ужасны.

bzezins
bzezins

Российский ученый: Это просто театр абсурда: молодёжь пойдёт митинговать в защиту сложившейся аморальной системы, когда академики грабят молодых учёных. Вы не ученый, а шестерка Ливанова. Молодежь знает, что РАН -кузница высококвалифицированных кадров, которых охотно принимают за рубежом. Молодежь воспринимает идеи и методы ведущих научных школ РАН, которыми руководят, в том числе, и академики. Молодежь осваивает уникальное научное оборудование и приборы, на котором можно проводить фундаментальные исследования, в том числе получать гранты и договора. Вместо этого им предлагается, в лучшем случае, уйти в агентство, где руководить будут за хорошую зарплату детишки расплодившихся чиновников. Вся интеллектуальная собственность, добытая молодежью в РАН, исчезнет,… Подробнее »

zask
zask

bzezins, а Вы шестерка Фортова (и иже с ним)?

fisher
fisher

Российский ученый: Это просто театр абсурда: молодёжь пойдёт митинговать в защиту сложившейся аморальной системы, когда академики грабят молодых учёных. Странно, что у российского ученого такие же взгляды, что у небезызвестного министра. М.б. Вы и есть министр или его зам по пиару. Bzezins: Вместо этого … предлагается … уйти в агентство, где руководить будут за хорошую зарплату детишки расплодившихся чиновников. Так и есть. Агентство в законопроекте не определено, значит — это отстой для детей сильно расплодившихся чиновников. В лучшем случае агентство — МОН. Среди 20 начальников департаментов МОН найдите имеющих кандидатские или докторские степени по техническим или физмат наукам. Сплошь «экономисты»… Подробнее »

Анатолий Березкин
Анатолий Березкин

Для прояснения мозгов полезно почитать поправки в закон о РАН, которые ПРАН внес в Думу. На сайте РАН их уже трудно найти (интересно почему?) но там четко видно, что членами РАН являются только академики и членкоры. Остальные ученые не участвуют в назначении руководства РАН, выборах академиков, общем собрании РАН, распределении финансирования РАН … можно долго продолжать. Проще отметить, что рядовые сотрудники РАН в этих поправках не упомянуты вовсе, будто их нет. Так что молодые ученые РАН, да и прочие работники академии, с точки зрения ПРАН — как были никто, так и остались. В свете этих фактов (а это факты, записанные… Подробнее »

Анатолий Березкин
Анатолий Березкин

Здесь поправки к закону.
http://www.ras.ru/news/shownews.aspx?id=a12f8107-3f05-4b8f-b6e8-fd7039ff6872#content
в основном дележка имущества и полномочий.

Российский Учёный
Российский Учёный

@bzezins
По поводу «шестёрок». Для РАН характерен запредельный феодализм, когда молодой учёный вынужден без конца повторять «я — ученик академика такого-то». Это настолько въелось, что многие этого даже не замечают. Хоть сам академик уже 20 лет как в полном маразме, его мохнатая лапа необходима для пропихивания статей, получения грантов или миллиона на покупку жилья. В МОН, правда, ситуация такая же.

По поводу Ливанова. Один Ливанов + его окружение при всём старании не смогут причинить Российской Науке такого вреда, какой сейчас исходит от 501 академика.

P.S. Полностью поддерживаю Анатолия Берёзкина — всё написано по делу.

Анатолий Березкин
Анатолий Березкин

to demina: Какая может быть альтернативность выборов, когда 1) соотношение членов к нечленам 1:50 и 2) всем понятно, что «нечлен» во главе института будет институту бесполезен. Поэтому выборы директоров институтов часто проводятся из одного кандидата, т.е. безальтернативно. Примеров множество. Эта проблема перманентна, т.к. причины ее в нынешнем устройстве РАН. Решение этой проблемы, как и многих других, вроде низких стипендий аспирантов, неконтролируемого распределения средств по грантам или непрозрачной экспертизы проектов по программам президиума, отсутствие карьерных лифтов — это компетенция ПРАН, а не судов или центризбиркома. Не надо валить с одной больной головы на другую. Вы используете забавную аргументацию. Т.е. по вашему… Подробнее »

Анатолий Березкин
Анатолий Березкин

Давайте исходить из того, что никто не обязан беспокоиться о человеке сильнее, чем он сам. Поэтому если правительству нужна хорошая наукометрия, ему может быть все равно, как она достигается — рабство в РАН, демократия или монархия. Способ организации науки должен беспокоить прежде всего самих ученых. Поэтому вопросы по части демократии — они в первую очередь к поправкам ПРАН. То, что ученые вместо того, чтобы возмутиться этими поправками и изменить их, пытаются остановить неизбежную и необходимую реформу — это бесполезная трата сил. ПРАН молча поддерживает это бессмысленное шебуршение, ТрВ активно раздувает. Вы думаете потомки вам спасибо скажут за то, что вся… Подробнее »

Анатолий Березкин
Анатолий Березкин

Про демократию: Залог эффективной работы — это конкуренция. Если вы в условиях конкуренции искали сотрудника пол-года или год, потратили на это несколько тысяч евро и кучу времени, наконец нашли и каждый день думаете, чтобы еще сделать, чтобы он не уехал от вас в другое место получше, а это реальность современной западной науки, вряд ли вы можете позволить себе поиграть в деспотию, если вы не нобелевский лауреат. В работающей науке альтернатив, боюсь, нет.

саша андреев
саша андреев

Действительно, кажется странным, что реформируют академиков и на митинг идут молодые сотрудники. Как будто первые уже все слили и сдали. Молодых как обычно сокращают в первую очередь когда начинаются сокращения в институтах РАН, так что стумул у них тоже есть.

fisher
fisher

Российский ученый: За словечками: «аморальной системы», «академики грабят»… торчат уши засланцев Ливанова. Такие уж у него методы. Ливанов надул Совет по науке и Общественный совет при МОН и теперь хочет сделать то же самое с ТВ. Ливановскую реформу отвергли физики http://www.ras.ru/win/db/show_org.asp?P=.oi-79.ln-ru… и многие другие отделения РАН. Странно, что в России позволяют агрессивно-фанатичному министру вести информационную войну и громить Академию наук. Ни в одном высокоразвитом государстве такое не позволено ни одному министерству. Высокоразвитые государства имеют многие формы организации науки. Например, на Тайване (бывал там не раз) две академии (одна из них завезена Чан-Кай-Ши из большого Китая и обе финансируются государством. Основателен… Подробнее »

fisher
fisher

Устав РАН и связанные с ним постановления Правительства РФ можно найти по ссылке: http://www.ras.ru/about/rascharter.aspx Частью третьей статьи 6 Устава определено: Российская академия наук объединяет членов Российской академии наук — действительных членов (академиков) и членов-корреспондентов, избираемых общим собранием этой академии, а также научных сотрудников подведомственных Российской академии наук организаций. Раздел 4. Устава РАН 25.Членами общего собрания Российской академии наук являются действительные члены и члены-корреспонденты Российской академии наук, а также научные сотрудники научных организаций, подведомственных Российской академии наук, делегированные сроком от 1 года до 5 лет этими организациями по квотам, устанавливаемым общим собранием академии по представлению президиума Российской академии наук. Научные сотрудники,… Подробнее »

Анатолий Березкин
Анатолий Березкин

Квоты там замечательные. Доля представителей институтов на общих собраниях составляет 15-20%. Их меньше чем академиков раза в полтора и раза в два еще меньше чем членкоров. А представлять они при этом должны, видимо, 97% всех ученых РАН. С чем я соглашусь из сказанного Н. Деминой, что это демократия на манер российского парламента.

fisher
fisher

Андрей: к сведению zask 19.08.2013 в 17:17: Академиков вместе со членкорами в РАН 1,5 тысячи, а научных сотрудников и аспирантов в РАН более 50 тысяч. Так вот вовсе не академики, а именно научные сотрудники и аспиранты выполняют подавляющее большинство научных исследований и именно им, а не академикам, платят налогоплательщики зарплату, оплачивают коммуналку, ремонт, приборы, реактивы, экспедиции и пр. Это как в армии есть Генеральный Штаб, в котором сидят престарелые генералы и чертят стрелочки на картах за нехилую зарплату. Генералов в генштабе всего несколько человек и армия вовсе не состоит из одного только штаба с генералами. А есть ещё миллион солдат… Подробнее »

knight
knight

Российский ученый: «Это просто театр абсурда: молодёжь пойдёт митинговать в защиту сложившейся аморальной системы, когда академики грабят молодых учёных. Как это истолковать? Стокгольмский синдром, недоразумение, административный ресурс?» Странные высказывания. У Вас либо девиантные отклонения, либо Вы не работает в РАН и верите клевете со стороны некоторых СМИ, которые с подаче МОН ведут против РАН информационную войну. РАН- национальное достояние России.В области точных наук РАН обеспечивает подготовку кадров высшей квалификации, имеющих высокий спрос за рубежом (Пример: Новоселов, Гейм ….). РАН -генеральный штаб фундаментальных исследований в России. В 90 годы многие покинули РАН и уехали за рубеж, потому что МОН держало РАН… Подробнее »

knight
knight

Российский ученый: «Это просто театр абсурда: молодёжь пойдёт митинговать в защиту сложившейся аморальной системы, когда академики грабят молодых учёных. Как это истолковать? Стокгольмский синдром, недоразумение, административный ресурс?» Клеветнические утверждения. У Вас либо девиантные отклонения (Вам нравится быть провокатором) и Вас нужно отправить в соответствующее место, либо Вы не работает в РАН и верите погромной кампании со стороны некоторых СМИ, с подачи МОН ведущие информационную войну против РАН. РАН — национальное достояние России.В области точных наук РАН обеспечивает подготовку кадров высшей квалификации, имеющих высокий спрос за рубежом (Пример: Новоселов, Гейм,…). РАН -генеральный штаб фундаментальных исследований в России. В 90-е годы многие… Подробнее »

Российский Учёный
Российский Учёный

@knight Среднее количество публикаций на одного сотрудника РАН в 2003 — 2007 годах составляло 1,43. В Китае — 2,81, в Германии — 9,17, во Франции — 10,11. Чтобы грубо оценить качество РАНовских публикаций можно глянуть импакт факторы. Большинство статей публикуется в мусорных журналах и не стоит бумаги, на которой их печатают. Снимаю шляпу перед отдельными группами, сумевшими продолжить работу в атмосфере повального кумовства и очковтирательства. Очень здорово, что вы упомянули Гейма в «доказательство» достижений РАН. Вот только сам Гейм очень нелестно отзывается о РАН и МОН. Сам факт, что учёные мирового уровня убежали из России (и не думают возвращаться) —… Подробнее »

Михаил Цвентух
Михаил Цвентух

Защита Академии — наша принципиальная позиция.

Позиция консолидированная и продуманная.

Позиция не только научной молодежи, но и всех здравомыслящих людей — ученых и не только.

юв
юв

to «Российский ученый»
«Голодные времена кончились и в РАН уже несколько лет текут огромные деньги»- мне вот очень нравится этот тезис. Очень бы хотелось узнать, откуда и сколько. Официальная статистика вот утверждает, что с 2007 по 2011 их течет все меньше и меньше(если с учетом инфляции)…а доля финансирования РАН от финансирования гражданско науки упала с 40 до 20%(доля РФФИ кстати тоже упала). Или вы с 1996 сравниваете и в абсолютных цифрах?

саша андреев
саша андреев

Российский Учёный:
20.08.2013 в 19:06

Среднее количество публикаций на одного сотрудника РАН в 2003 — 2007 годах составляло 1,43. В Китае — 2,81, в Германии — 9,17, во Франции — 10,11….
————————————
Полностью поддерживаю этот комментарий

Российский Учёный
Российский Учёный

@юв
Из выступления Путина на общем собрании РАН: Прямое финансирование РАН за прошедшие 10 лет увеличилось в пять раз: в 2002 году на РАН выделялось 12,6 млрд рублей, а в 2012 году — 64 млрд.

А ещё Путин призвал учёных «избавляться от всего ненаучного в российской науке, быть нетерпимыми к тем, кто паразитирует на науке». Вот только академики сделали вид, что намёка не поняли.

Иван Иванов
Иван Иванов

Троицкий вариант!!! А что случилось??? Откуда столько критики защитников мошеннической пирамиды РАН? Вы же терли все подряд!!!
Чем объяснить отказ от своего, делинквентного, поведения?

Иван Иванов
Иван Иванов

Российский Учёный, всё так. Всё так. Но, «чуть, чуть — не хватает»(с).
Что не так?
За все, за что хватается правительство — превращается в труху. А то, что было в трухе ( как например РАН) — в пыль. Труху не жалко.
И совсем не главное то, что нет даже повода, усомниться в корысти реформаторов.

Самое главное то, что нет точки доступа для новых условий, в организации научной деятельности.
Все крутится вокруг истлевшего скелета. Это нонсенс. Это главное условие продолжения паразитирования.

Иван Иванов
Иван Иванов

Недоглядел(
П.С. Капица, вас, поганой метлой выгнал бы из науки. Не трогайте Кентавра, митрофанушки и Ко.

bzezins
bzezins

РАН — национальное достояние России. РАН — главный штаб фундаментальных исследований, основное учреждение для подготовки высококвалифицированных кадров в области физико-математических, технических и других наук. Предыдущее поколение, ценой огромных жертв, отразило вероломное нападение 22 июня 1941 года. Будем достойны этого поколения! Наше поколение (научные сотрудники, инженеры, техники, рабочие,студенты — граждане, переживающие за научную судьбу России) независимо от места работы, обязано выполнить свою главную задачу — отразить вероломное нападение на РАН, осуществленное 27 июня 2013 года. Нет антинаучной реформе РАН. Законопроект должен быть отозван, как антигосударственный, направленный на уничтожение научного, образовательного и оборонного потенциала России. Наш призыв к думским фракциям, в том… Подробнее »

Алексей
Алексей

@bzezins
«фамилии авторов «реформы» нам так и не открыли»
посмотрите встречу Путина с Фортовым
http://youtu.be/bRHMAW9to60

bzezins
bzezins

РАН — национальное достояние России. РАН — главный штаб фундаментальных исследований, основное учреждение для подготовки высококвалифицированных кадров в области физико-математических, технических и других наук. Предыдущее поколение, ценой огромных жертв, отразило вероломное нападение 22 июня 1941 года. Будем достойны этого поколения! Наше поколение ответственно, в том числе, и за судьбу науки в России и, независимо от места работы, должно выполнить главную задачу — отразить вероломное нападение, подготовленное в форме законопроекта, направленного на ликвидацию РАН, анонимными заговорщиками и осуществленное с подачи Министерства образования и науки 27 июня 2013 года. Нет антинаучной реформе РАН. Законопроект должен быть отозван, как антигосударственный, направленный на уничтожение… Подробнее »

Иван Иванов
Иван Иванов

bzezins
Знаем мы эти национальные достояния:

Газпром.
РЖД
ВПК
РАН
Это Кадавры. Бессмысленные, прожорливые и беспощадные.

bzezins
bzezins

Иван Иванов: Газпром.РЖД ВПК РАН Это Кадавры. Бессмысленные, прожорливые и беспощадные.
Вы что, обижены на весь белый свет

юв
юв

«Прямое финансирование РАН за прошедшие 10 лет увеличилось в пять раз»- да, но учитывая что цены выросли в 3 раза, то цифра кажется уже не столь внушительной. Тем более, учитывая с какого уровня оно поднялось. Вот зарплаты научных сотрудников с 2000 года выросли в 10 раз, и все равно остаются не больше, чем у уборщицы. Между прочим доля расходов бюджета на фундаментальную науку в последние годы планомерно падает(на фундаментальную науку с 0,21% в 2009 до 0,13 в 2013),а государство планирует и дальше их сокращать…вот кстати вам еще одна причина для реформы-банально сократить расходы…

bzezins
bzezins

Российский ученый: Это просто театр абсурда: молодёжь пойдёт митинговать в защиту сложившейся аморальной системы, когда академики грабят молодых учёных. Вам нужно проверится либо на девиантное поведение, либо на некомпетентность, не знающего матчасть. Е.Примаков о проекте президента и правительства который не афишируют управляемые СМИ, согласно которому реформа заключалась в создании ликвидационного комитета РАН, и создание на её месте клуба «умелые ручки» без юридического лица. А собственность отобрать и приватизировать (поделить). Евгению Примакову сложно не поверить, учитывая его прошлое и связи в разведке. Что теперь ответят своим читателям проплаченные СМИ и продажные блогеры без чести совести, за ту грязь которую они выливали… Подробнее »

Российский Учёный
Российский Учёный

к «bzezins» Автор реформы — Путин. Не Ливанов, не Примаков и не монгольская разведка. Путин устал от бесконечных обещаний академиков навести порядок в РАН. Похоже, что реформа была назначена ещё на лето 2008 года (сразу после переизбрания Осипова), но август 2008 выдался жарким (война + кризис) поэтому разгребание авгиевых конюшен отложили до лучших времён. В любом случае, реформа назрела ещё 10 лет назад. Верхушка РАН несёт ответственность перед Россией за то, что эти 10 лет оказались потерянными для российской науки. Вы знаете, что у Фортова 1300 публикаций? Может ли порядочный человек ставить своё имя на чужих работах? Ещё пример аморального… Подробнее »

Срань Господня
Срань Господня

Что не говори, но система РАН в современных реалиях — не жизнеспособна! Вы посмотрите на зарплаты научных сотрудников и аспирантов, на них прожить можно только роботам, без крыши над головой, семьи, минимальных потребностей, увлечений и хобби на худой конец. Тем более большинство РАНовских институтов находится в Москве с её немыслимыми ценами. Молодым людям идти в науку — это обречь себя на прозябание и постоянные лишения. Не многие на это согласятся, когда вокруг столько успешных менеджеров на кредитных машинах и в ипотечных квартирах. А ведь на зарплату м.н.с. даже ипотеку не взять! Теперь вот и власти решили добить утопающего… Вывод из… Подробнее »

krokodil
krokodil

Все правильно молодые ученые собираются протестовать. Потому что результаты работы Кузьминова, Ливанова, Сонина и остального ВШЭ и РЭШ этим молодым ученым, видимо, известны на примере реформы образования, которая длится уже 13 лет. Не думаю, чтобы образование находилось в худшем, чем сейчас состоянии, если бы его вообще не трогали своими реформами РЭШ и ВШЭ, а просто бы финансировали. Тоже самое и с Академией наук.

Evgueni
Evgueni

to юв: Доля госфинансирования чуть более 10 лет назад в бюджете института, в котором я работаю, составляла 30%. Сейчас да — все 70%, но при этом кончился толстый контракт на поставку магнитов на LHC. При этом физические установки не финансируются вообще ни тогда, ни сейчас — это уже традиция со времён фактической смерти Средьмаша. По-моему это мировой нонсес, когда на фундаментальную науку приходится зарабатывать. Результаты в таких раскладах соответственно получаются весьма не быстро. Европе, Японии и Штатам мы давно уже не завидуем, так как их уровень тупо не достижим — завидуем китайцам, скоро и им похоже перестанем. то Российский учёный… Подробнее »

Российский Учёный
Российский Учёный

@ Evgueni:
«Вам в голову не приходило, что люди могут быть порядочными?»
____________________
Порядочный учёный может иметь 1300 публикаций? С учётом публикационной активности в РАН, столько можно написать примерно за 1500-2000 лет интенсивной научной работы. Отдельные индивиды демонстрируют поразительную производительность.

Evgueni
Evgueni

Как бы вам объяснить: по разному бывает, например бывает, что люди сотрудничают. Это как в футболе — играет команда. Кто-то прикрывает сверху, кто-то следит за тем, чтобы светимость не падала и фоны не росли больше разумного, кто-то следит за тем, чтобы вот эти самые сцинтилляционные счётчики, не ломались, а кто-то ковыряется в данных и ругает того, кто не уследил за тем, что счётчик таки сломался в ночь с 31 декабря. Много людей делают общее дело, потому как одиночки кончились с Эдисоном. Бывает, что выделить кого-то конкретного и сказать, что вот именно вот всё сделал от начала до конца не получается.… Подробнее »

Российский Учёный
Российский Учёный

@Evgueni:
«Кто-то прикрывает сверху»
————
Сами же проговорились. Вот таким КРЫШЕВАНИЕМ Фортов и «заработал» 1300 публикаций? А я не занимаюсь НАУЧНЫМ РЭКЕТОМ, не ставлю своего имени на чужих работах. До 1300 публикаций мне далеко. Сразу видно — «не учёный».

fisher
fisher

Алексей:
21.08.2013 в 17:49
@bzezins
«фамилии авторов «реформы» нам так и не открыли»
посмотрите встречу Путина с Фортовым
http://youtu.be/bRHMAW9to60
См также интервью с Примаковым
http://www.youtube.com/watch?v=zGORw6Vc7cg
С Директором Института истории РАН Пивоваровым
http://www.youtube.com/watch?v=ZDO8HzKP0Vk
Из этого ясно, что министр -центр нападения в команде, а не манекен
как его представляет «Российский» псевдо — «ученый». Непонятно, чему этот «ученый» и кем научен.

fisher
fisher

Алексей:
21.08.2013 в 17:49
@bzezins
«фамилии авторов «реформы» нам так и не открыли»
посмотрите встречу Путина с Фортовым
http://youtu.be/bRHMAW9to60
Краткая историю вопроса
См интервью с Примаковым
http://www.youtube.com/watch?v=zGORw6Vc7cg
С Директором Института истории РАН Пивоваровым до реформы 31.03.2013
http://www.youtube.com/watch?v=ZDO8HzKP0Vk
С Директором Института истории РАН Пивоваровым и другими
http://www.youtube.com/watch?v=cNoxsBC2MJw
01.07.2013
Из этого следует. что «Российский ученый» ничего общего с учеными не имеет: чей-то засланец

Российский Учёный
Российский Учёный

@fisher: встреча Путина с АКАДЕМИКОМ Фортовым: Путин жёстко давит, Фортов просит отсрочки и в 1000й раз обещает поброть бюрократию и привлечь молодежь. Путин не отпускает. Фортов не знает, куда бы ему деться. http://youtu.be/bRHMAW9to60 ——————————- Интервью с АКАДЕМИКОМ Примаковым: Примаков судит не с позиции «как лучше для науки», а «как лучше для академии». Его предложения по реформированию РАН — всё как всегда, общие слова, никакой конкретики, как и у Фортова http://www.youtube.com/watch?v=zGORw6Vc7cg ——————————- Интервью с АКАДЕМИКОМ Пивоваровым: Пивоваров договорился до того, что верхушка РАН — это «моральный судья». Это они то моральные судьи!? Потом жаловался, что РАН получает мало денег, а вот… Подробнее »

Российский Учёный
Российский Учёный

http://www.youtube.com/watch?v=cNoxsBC2MJw
Рассказали, как борются за то, чтобы молодые не уезжали. Получается, академикам нужны покорные оседлые крепостные крестьяне, а не мобильные молодые учёные. Мысль о том, что нужно не препятствовать отъезду, а пытаться вернуть успешных обратно, академикам в голову не приходит. Особо цинично на этом фоне выглядят завывания академиков, что в случае проведения реформы никто из уехавших учёных не захочет возвращаться в Россию.

Evgueni
Evgueni

то Российский типа учёный: зависть к чужой длине Хирша выдаёт вас с головой, воин интернетов. Безусловно уровень цитируемости весьма неплохо коррелирует с уровнем учёного и вменяемости команды, в которую он входит, но и только. Проблема даже не в вашем коротком Хирше, а в дикой зависти и уверенности в том, что если всех, кто имеет более длинный Хирш расстрелять, то вы зарулите в облаке серости. Уверяю вас интеллекта вам это не прибавит.

Оценить: 
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
 
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: