Новый взгляд со стороны

­

Американское космическое агентство опубликовало новые снимки нашей планеты, сделанные из окрестностей других планет.

Самым известным таким снимком считается фотография Pale Blue Dot, сделанная аппаратом Voyager 1 из-за орбиты Нептуна.

На сей раз снимки поступили из окрестностей Сатурна (аппарат Cassini, слева) и Меркурия (MESSENGER, справа). На новых снимках наша планета видна со своим спутником — Луной.

А.П.

• Год в Солнечной системе26.02.2013 Год в Солнечной системе В первом номере ТрВ-Наука мы подводили астрофизические итоги года. На этот раз переключимся на другую ветвь космической науки - исследования других планет.
  • Астрономия и астрофизика для естествоиспытателей20.01.2009 Астрономия и астрофизика для естествоиспытателей Астрономия постоянно вбирает в себя все новые методы наблюдения и анализа, чтобы использовать их для изучения окружающего нас мира.
  • Десять лучших снимков Cassini-201311.02.2014 Десять лучших снимков Cassini-2013 Работа аппарата Cassini на околосатурнианской орбите дважды важна. Во-первых, зонд приносит массу научной информации, которая позволяет очень много узнать не только об окольцованной планете и ее спутниках, но и о том, как формировалась наша Солнечная система в целом.
  • 36 лет двойного путешествия24.09.2013 36 лет двойного путешествия В среде людей связанных с астрономией или с научной журналистикой, это уже стало своего рода шуткой: "Вы слышали, «Вояджер»-то наш - в очередной раз покинул Солнечную систему!!!