Английский язык для детей

Даный обзор будет полезен родителям, которые желают от молодых ногтей привить детям знание английского языка, а также учителям, имеющим те же цели. Английский язык детям рекомендован как для дошкольного, так и младшего школьного возраста. Нетрудно догадаться. Что обучать маленьких детей чужому языку довольно трудно. Поэтому учителя с академичным стилем преподавания в этом случае, конечно же, потерпят фиаско.

Дети, как известно, усваивают информацию, поступающую из окружающего мира посредством игровой формы. Поэтому текстовые задания вряд ли привлекут маленького шалуна. Гораздо удобопонятнее будет учебный процесс, который предлагается в качестве стишков, песенок, прибауток, сказок, шуток. При игровых формах задействуется активное внимание ребенка, поэтому таким образом он усваивает информацию на порядок лучше и быстрее. Также сказки и песенки помогут натренировать память ребенка. Логические способности и мышления также развиваются подспудно, косвенно.

При обучении английскому языку детей следует использовать как можно больше иллюстраций – так будут работать сразу два типа памяти – зрительная и слуховая, а усвоение повысится на 200%. Картинки, рисунки, яркие предметы чрезвычайно привлекают внимание детей, поэтому их нужно использовать как можно чаще. Следует учитывать и речевые способности детей. Дошкольный и младший школьный возраст оперируют простыми понятиями и фразами, поэтому речь педагога должна быть максимально приближена к такому построению речи. Выполняйте все вышеуказанные замечания, и ребенок освоит язык просто и быстро.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Подписки
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Ирина Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомление о
Ирина
Ирина

Нет сомнения в том, что такие игровые подходы при обучении английскому языку дошкольников дадут хороший результат. Дети начнут понимать несложные фразы языка, смогут общаться со своими сверстниками. А вот как быть дальше? Как осуществить методическую перестройку в обучении, когда ребенок растет и должен происходить постепенный перенос акцентов с игрового на мотивационный? Было бы неплохо, если бы кто нибудь из читателей этого материала или даже автор заметки оставил здесь «свои мысли» на этот счет…

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: