Цифровые микроскопы для работы и дома

Популярность цифровых микроскопов неуклонно растёт в научной среде, что совершенно неудивительно. С помощью этих современных устройств можно не только с успехом проводить научные исследования, но и безотлагательно получать в своё распоряжение готовые фото- и видеоматериалы в цифровом режиме. Немаловажна и возможность обработки полученных данных, а также демонстрация их в режиме реального времени для больших аудиторий. Применяются цифровые микроскопы в самых различных сферах науки, от биологии до физики и электроники.

В настоящее время в нашей стране существует возможность купить электронный микроскоп цена которого не будет слишком заоблачной, и применять его для домашнего использования. Это позволяет проводить необходимые исследования, не выходя из дома, и отправлять полученные данные в лабораторию с помощью услуг интернета. Конечно же, в основном микроскопы применяются в научно-исследовательских институтах, общеобразовательных учреждениях и лабораториях для научных исследований.

Если углубиться в историю предмета, то можно вспомнить изобретателя первого микроскопа голландца Левенгука, правда, приборы XVII века выглядели совершенно иначе, нежели современные. С тех пор модельный ряд микроскопов стал достаточно широким и, кроме традиционных оптических приборов, в магазинах присутствует немалое количество и их электронных собратьев. Разработка и промышленное производство таких микроскопов началось в пятидесятых годах прошлого века, с тех пор их возможности значительно расширились, а компактность превосходит все ожидания.

Самые последние достижения науки привели к разработке единого модуля, в котором цифровой микроскоп usb объединен с камерой и компьютером и работает при помощи специального программного обеспечения. Изображения с микроскопа загружаются в компьютер через адаптеры, позволяющие сохранить их и передать без искажений и потерь разрешения. Нижним порогом качества является состояние оптических линз и разрешающая способность фото-видеокамеры.

Существует и такой вид микроскопов, как портативные, они же переносные. Для них основной характеристикой служат небольшие габариты, легкость обслуживания и простота в эксплуатации. Отличительной особенностью является алюминиевый корпус, защищающий электронику и оптику прибора от внешних воздействий. В него встроена CCD- матрица, наиболее точно передающая границы, цвет и форму исследуемых объектов. Эти приборы идеально подходят для различного рода проверок, исследований, домашнего использования.