Что мешает научной карьере в США?

Осе­нью про­шло­го года Наци­о­наль­ные инсти­ту­ты здра­во­охра­не­ния США (National Institute of Health) объ­яви­ли об опро­се, при­зван­ном выявить основ­ные про­бле­мы, меша­ю­щие раз­ви­тию науч­ной карье­ры в США. Недав­но были опуб­ли­ко­ва­ны резуль­та­ты. По ито­гам опро­са были выра­бо­та­ны реко­мен­да­ции. Вот основ­ные из них (пол­ный доку­мент досту­пен в Сети http://acd.od.nih.gov/BWF_RFI.PDF):

• изме­нить баланс спро­са и пред­ло­же­ния на рын­ке тру­да умень­ше­ни­ем коли­че­ства пост­до­ков и сту­ден­тов;

• луч­ше инфор­ми­ро­вать об аль­тер­на­тив­ных (не-ака­де­ми­че­ских) карье­рах, луч­ше обу­чать нуж­ным в них навы­кам, не счи­тать уход из ака­де­мии про­ва­лом в карье­ре;

• уве­ли­чить коли­че­ство и про­дол­жи­тель­ность «пере­ход­ных» гран­тов (на сты­ке пост­до­ка и про­фес­су­ры) и гран­тов начи­на­ю­щим про­фес­со­рам;

• уве­ли­чить сти­пен­дии сту­ден­там и пост­до­кам;

• создать систе­мы финан­си­ро­ва­ния, кото­рые бы под­дер­жи­ва­ли посто­ян­ные став­ки для уче­ных, не зани­ма­ю­щих про­фес­сор­ские пози­ции (staff scientists);

• огра­ни­чить коли­че­ство (или общую сум­му) гран­тов, кото­рые может полу­чать про­фес­сор.

Ожи­да­ет­ся, что посте­пен­но эти реко­мен­да­ции будут исполь­зо­ва­ны как руко­вод­ство к дей­ствию.

По мате­ри­а­лам бло­га Его­ра Воро­ни­на shvarz.livejournal.com

Если вы нашли ошиб­ку, пожа­луй­ста, выде­ли­те фраг­мент тек­ста и нажми­те Ctrl+Enter.

Связанные статьи

Оценить: 
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
 
 

Метки: ,

 

Один комментарий

  • Аноним:

    Насколь­ко могу судить по сво­е­му окру­же­нию в аме­ри­кан­ском уни­вер­си­те­те, где я пост­до­чил, по зна­ко­мым из дру­гих уни­вер­си­те­тах, по раз­го­во­ра­ми про­фес­со­ров и по мне­нию зна­ко­мых неучё­ных (вклю­чая быв­ших уче­ных), в США пере­ход уче­но­го из ака­де­мии в инду­стрию вовсе не счи­та­ет­ся про­ва­лом, напро­тив, для боль­шой доли аспи­ран­тов и пост­до­ков это основ­ная цель. Судя по кни­ге «PhD is not enough» (или дру­гой ана­ло­гич­ной, забыл назва­ние), око­ло трёх чет­вер­тей аспи­ран­тов наде­ют­ся поки­нуть нау­ку после защи­ты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недопустимы спам, оскорбления. Желательно подписываться реальным именем. Аватары - через gravatar.com