Рассеченный Титан

NASA опубликовало новый снимок, присланный космическим зондом Cassini из окрестностей системы Сатурна. На этом снимке изображен спутник планеты-гиганта Титан, один из главных объектов изучения Cassini. Туманный диск Титана как бы рассечен узкой линией колец Сатурна, находящихся на переднем плане фотографии. Снимок был сделан в мае с расстояния более 2 миллионов километров. Ровно через месяц аппарат уже сблизится с Титаном на расстояние, на три порядка меньшее — 1359 км, и совершил 77-й пролет над поверхностью одного из крупнейших спутников в Солнечной системе.

А.П.

• Титанический пропилен08.10.2013 Титанический пропилен Космический аппарат NASA Cassini обнаружил в атмосфере Титана органическое вещество пропилен C3H6 (углеводород с тремя атомами углерода и одной двойной связью) — мономер известной пластмассы, полипропилена.
  • Cassini снимает в контражуре30.07.2013 Cassini снимает в контражуре Очередной шедевр прислал из окрестностей Сатурна космический аппарат Cassini, уже почти десять лет работающий около окольцованной планеты.
  • Три чуда системы Сатурна26.09.2017 Три чуда системы Сатурна Зонд «Кассини» закончил свою миссию и сгорел в атмосфере Сатурна 15 сентября. Это был совместный проект NASA, Европейского космического агентства и Итальянского космического агентства. Аппарат стартовал с мыса Канаверал в 1997 году, в 2004 году достиг орбиты планеты. Помимо научных открытий миссия принесла много живописных фотоснимков. Сам Сатурн был недавно представлен в ТрВ-Наука во всей красе, поэтому сейчас мы делаем упор на чудеса вокруг него.
  • Топ-10 научных открытий в окрестностях Сатурна за 2014 год24.02.2015 Топ-10 научных открытий в окрестностях Сатурна за 2014 год Миссии «Кассини» (Cassini) в окрестностях Сатурна идет второй десяток лет. За это время одних сближений с Титаном случилось более сотни. Объем научной информации и количество открытий огромно, поэтому каждый год сотрудники Лаборатории реактивного движения NASA публикуют список самых важных научных достижений Cassini за предыдущий год. Не стало исключением и начало этого года.