Нужна помощь С.Ефимову, н.с. Астрофизического ин-та им. В.Г.Фесенкова (Алма-Ата), сбитому машиной в С-Петербурге

27 сентября 2010 года на пешеходном переходе вблизи Студенческого городка Санкт-Петербургского государственного университета, в Петергофе, машиной был сбит Сергей Николаевич Ефимов, научный сотрудник Астрофизического института им. В.Г.Фесенкова (Алма-Ата, Казахстан).

В настоящее время Сергей Николаевич в тяжелом состоянии находится в Александровской больнице Санкт-Петербурга, в отделении челюстно-лицевой хирургии. Ему требуется несколько тяжелых и дорогостоящих операций. Первую операцию по восстановлению лица (стоимостью около 100 тысяч рублей) нужно провести срочно, затем предстоит операция по восстановлению верхних и нижних конечностей, на которых имеются множественные переломы со смещениями (стоимость 120 тысяч рублей). После этого понадобится сложная операция на глазах.

Ситуация усугубляется тем, что Сергей Николаевич является гражданином Казахстана, где нет страховой медицины, и тем, что в настоящее время он находится на территории России без медицинской страховки, которая могла хотя бы частично покрыть расходы на лечение. Это значит, что необходима прямая оплата его пребывания в стационарах Санкт-Петербурга.

Его друзья по студенческой астрономической группе, коллеги по работе, сотрудники Астрономического института Санкт-Петербургского университета уже начали сбор средств, которые незамедлительно нужны на первую операцию. Ввиду тяжелого состояния Сергея Николаевича и необходимости еще нескольких операций мы обращаемся ко всем коллегам-астрономам России и другим неравнодушным людям помочь собрать недостающие на лечение средства. Для этого открыт специальный счет в банке ВТБ24 (реквизиты счета на картинке).

Мы будем благодарны и глубоко признательны всем, кто сможет помочь Сергею Николаевичу.

Друзья, коллеги-астрономы.

СПРАВКА

Сергей Николаевич Ефимов в 1987 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет по специальности Астрономия. В настоящее время работает старшим научным сотрудником в Астрофизическом институте им. В.Г.Фесенкова (Алма-Ата, Казахстан), кандидат физико-математических наук. Область научных интересов – активные ядра галактик. В Санкт-Петербург приехал в научную командировку. Женат. Имеет троих детей. Младшему ребенку недавно исполнился 1 месяц.

Оригинал:  http://www.astronet.ru/db/msg/1247408

Укажите, пожалуйста, в сообщении полное ФИО получателя перевода – Нина Викторовна Яблокова. С неполным именем банки не принимают перевод, мне сейчас перезванивали для уточнения.

VV

Дали бы просто email, чтобы по Paypal делать переводы. Это гораздо удобнее для большинства, и не нужно в банк идти.

В ответ на:  VV

В ТрВ просто перепостили объявление, мы со сбором этих денег не связаны.

Хотя про PayPal ведь известно, что они не разрешают полноценно работать в СНГ, сейчас через них, насколько понимаю, можно только переводить деньги куда-то, пользуясь при этом кредиткой. Работающие в России – WM, Яндекс-деньги, ну и другие местные.