Для неопытного человека, который не ориентируется в недвижимости, покупка, продажа или аренда квартиры может закончиться невыгодной сделкой. На этом рынке орудуют мошенники, которые пользуются доверчивостью клиентов. Самый надежный способ безопасно проводить операции с недвижимостью — привлечь специалиста. На сайте https://proagenstvo.ru/ найти агента по продаже, покупке или аренде домов и квартир несложно. Важно среди них выбрать профессионала, который поможет решить вашу задачу с максимальной выгодой.
-
Отдавайте предпочтение агентам с опытом работы
Опытный агент по недвижимости необязательно тот, кто дольше остальных работает в этой сфере. Ориентироваться стоит на количество закрытых сделок. Бывает, что человек, который работает риелтором 1 год, помог большему количеству клиентов, чем тот, кто занимается операциями с недвижимостью 2 года.
-
Выбирайте агентства, которые давно представлены на рынке
Если вы решите сотрудничать с агентством, то стоит обратить внимания на те, которые давно занимаются своей деятельностью. Такие компании проверены временем. Если они смогли продержаться более 7-10 лет, то значит им доверяют. Такие агентства дорожат своей репутацией и тщательно подбирают сотрудников, чтобы клиенты остались довольны услугами и не ушли к конкурентам.
-
Изучайте отзывы клиентов
Сегодня отзывы об агентствах и конкретных агентах недвижимости можно найти в интернете. Они помогут создать представление о том, как работает фирма или частный риелтор.
Однако, слепо доверять отзывам не стоит. Они могут помочь принять решение, но не должны стать решающим фактором. Некоторые агентства и агенты сами себе пишут хорошие отзывы, а также оговаривают конкурентов, чтобы понизить их рейтинг.
-
Задавайте вопросы, чтобы понять уровень профессионализма
Лучший способ узнать агента — встретиться с ним лично. Задавайте ему как можно больше вопросов. Хороший специалист будет давать конкретные ответы.
От выбора агента по недвижимости зависит успех сделки по продаже, покупке или аренде жилых и коммерческих помещений. Учитывайте профессионализм, опыт работы, репутацию специалистов, с которыми хотите сотрудничать.