Инструкция по оформлению жалобы в СРО

Сотрудничество с некоммерческими партнерствами не всегда складывается гладко. Иногда лица, переходящие в другие объединения, сталкиваются с рядом проблем. Недобросовестные руководители СРО могут отклонять претензии без обоснованной причины, лишать заявителей членства, проводить махинации со взносами в компенсационные фонды. Чтобы добиться справедливого исхода, необходимо подать жалобу. Как это сделать правильно и где искать надежные СРО изыскателей в Казани, чтобы обезопасить себя от вышеперечисленных ситуаций – разберем в статье.

Что такое жалоба в СРО

Под жалобой в некоммерческое объединение подразумевают документально оформленную претензию, рассмотрением которой занимается уполномоченное лицо. Как правило, ее подают в следующих случаях:

  • руководители отказываются принять заявление о переходе члена в другое объединение;
  • руководители отказываются перечислять средства на счет компенсационного фонда, намеренно затягивая сроки;
  • руководители лишают члена объединения, переходящего в другую СРО, права на перевод части взносов.

Как составить и подать жалобу

Заявление о претензии может быть составлено в свободной форме, однако оно должно иметь четкую структуру, включающую в себя следующую информацию:

  • полное наименование некоммерческого партнерства, в котором числится заявитель;
  • ФИО сотрудников партнерства, действия которых нарушили права заявителя;
  • карточка предприятия заявителя с перечнем основных реквизитов, номера телефонов (личный и рабочий), юридический адрес, адрес электронной почты индивидуального предпринимателя;
  • текст жалобы, включающий хронологию конфликтной ситуации и последствия, которые возникли в ее результате;
  • доказательства, подтверждающие факт нарушения прав заявителя.

Составленная по вышеперечисленным правилам жалоба может быть подана:

  1. Лично представителю соответствующей инстанции. В этом случае заявитель должен иметь запись на прием. Также он может оставить документацию у секретаря нужного сотрудника. Заверенную в инстанции копию жалобы следует оставить у себя.
  2. Представителю соответствующей инстанции в электронном формате. Существует множество онлайн-программ, предназначенных для оформления жалобы и отправки ее вышестоящему лицу. Регистрируется она в таком случае автоматически. Решение о рассмотрении заявления приходит письмом на электронную почту.
  3. Представителю соответствующей инстанции через заказное письмо. Его отправка займет несколько дней.

Как найти надежное СРО в Казани

Чтобы подобрать саморегулируемое партнерство с положительной репутацией и добросовестными руководителями, перейдите на официальный сайт «Все СРО России» – https://sro-16.ru/. Кроме оформления членства, компания помогает с получением разрешительной документации на проектные, изыскательные и строительные работы.

Оценить: 
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...