1С УПП и 1С: Управление холдингом 8: в чем актуальность ПО?

1С – программы, создание которых основывается на осуществлении оптимизации и автоматизации работы в компаниях любой сферы деятельности. Изначально это была простая система, представляющая однопользовательское решение, применимое только для ведения бухгалтерии. Однако после многочисленных доработок данная система превратилась в многопользовательскую и сегодня дает возможность выполнять автоматизацию практически всех бизнес-процессов.

Одной из многочисленных популярных программ 1С по праву считается 1С: Управление производственным предприятием (УПП). Это уникальная разработка компании 1С, являющаяся комплексным решением, которое охватывает все зоны управления и учета предприятий производственной сферы деятельности.

Соотношение составных частей данного ПО дает возможность создания единого информационного пространства. Получается это благодаря запуску с помощью программы автоматизации всех зон учета на предприятии, а именно:

  • производственного;
  • товарно-складского;
  • бухгалтерского;
  • налогового;
  • управленческого;
  • по отечественным и международным стандартам;
  • кадрового.

Кроме того, сюда входят расчет заработной платы, бюджетирование и многое другое.

Отметим, что цена 1С УПП является доступной для фирмы любого уровня.

Немаловажную роль для многих компаний играет и внедрение программы 1С: Управление холдингом.

Это достаточно перспективная система планомерного управления финансами и ведения строго установленного учета в холдингах. Программа является инновационной и объединяет в себе такое ПО, как 1С: Консолидация и 1С: Бухгалтерия.

Отметим, что 1С Управление холдингом 8 позволяет эффективно:

  • планировать хозяйственную деятельность групп компаний и холдингов;
  • вести учет операционных и фактических коэффициентов;
  • контролировать соответствие плану;
  • оценивать производительность всех филиалов или дочерних компаний, входящих в структуру холдинга.

Данная программа является необходимой, если:

  • холдинг насчитывает много филиалов, и отчет по ним, производимый с помощью Excel, требует больших временных затрат, а также усилий, к тому же имеют место многочисленные ошибки;
  • требуется объединение отчетности;
  • в компании применяется устаревшая база информационных данных, которая была самостоятельно изобретена и управляется на данном этапе практически вручную;
  • не хватает потенциала 1С: Бухгалтерия;
  • не получается сформировать стандартизированный учет;
  • появилась потребность внедрения управления закупками централизованно;
  • для бюджетирования требуется качественная проработка учета.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Связанные статьи

Оценить: 
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *