Бардак в бухгалтерии – не приговор!

Утрата всей документации – как ружьё, висящее на стене: обязательно «выстрелит» в самый неподходящий момент. Работа в ожидании этого часа икс, когда поиски документов и проведение новых расчётов забирают силы со временем, тормозя производственный процесс, приведёт к кризису.

Хватит мыслить по-старинке! Если персонал компании не справляется или не может обеспечить требуемой оперативности, воспользуйтесь услугами дистанционных бухгалтеров, работающих в аутсорсинговых компаниях. Преимущество данного решения вы оцените в период отпусков, сезонных эпидемий, плановых и внеочередных проверок контролирующих организаций.

Подписание договора о бухгалтерском сопровождении с ООО «Невская перспектива» гарантирует вам конфиденциальность всей информации, полученной сотрудниками при восстановлении налогового учёта (связаться со специалистами можно, на сайте nperspektiva.ru).

Мы работаем оперативно!

Восстановление документации, вне зависимости от сложности проводимых работ, осуществляется в течение двух недель. В этот срок наши специалисты произведут оформление отсутствующих в вашей бухгалтерии первичных документов, определят (и/или уточнят) базу налогообложения, введут данные в профессиональные программы бухучёта и систематизируют всю информацию.

Все вычисления и заполнения проводятся с учётом информации, указанной в налоговых декларациях, которые были поданы в предыдущие отчётные периоды. Двусторонняя связь поддерживается постоянно, при возникновении непредвиденных или экстренных ситуаций наши специалисты предоставят требуемые данные в режиме online (факсом, по электронной почте, в скайпе, любым иным удобным для вас способом) либо подвезут по указанному адресу. Кроме того, мы подскажем, как грамотно снизить налоговую базу, научим ваших сотрудников как правильно реагировать на неожиданный приезд ревизоров, предупредим о возможных вопросах со стороны проверяющих органов.

Выгоды такого сотрудничества вы оцените уже с первых недель

— Ваша документация теперь всегда будет в норме – никаких арифметических и правовых ошибок и погрешностей.

— Сроки осуществления бухгалтерского учёта значительно оптимизируются за счёт автоматизации процесса.

— Все данные внутренней документации и задекларированной будут совпадать.

— Работа будет вестись в режиме «опережения», ограждая вас от корректировок инспекторов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Связанные статьи

Оценить: 
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *