Последнее пристанище произвола

Александр Морозов

Александр Морозов

  • Как по уму реформировать науку и образование, если к тому появятся условия и воля (06.11.2018)
  • «Нужно делать ставку не на идеи, а на людей» (06.11.2018)
  • Новгородские грамоты сезона 2018: шубы, деньги и Суботка (06.11.2018)
  • К итоговому документу Международной научно-практической конференции «Проблемы качества научной работы и академический плагиат» (06.11.2018)
  • Оценить: 
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...
     
     

    Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

     

    8 комментариев

    • Александр:

      Да, еще чудесное. У Данилевского: «почти точно такой же текст А. Морозов направил в Департамент образования г. Москвы)». Даю текст нашего (не моего) письма в ДОгМ). Если это «ПОЧТИ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ текст», закидайте меня гнилыми помидорами: «Мы — учителя истории с опытом преподавательской деятельности в старших классах и на подготовительных курсах ведущих российских вузов. Написать данное письмо нас вынудила ситуация, повторяющаяся в последние годы на апелляциях по истории в ходе проведения Единого государственного экзамена в Москве (но, судя по откликам в Фейсбуке, также и в других субъектах РФ). Эту ситуацию можно охарактеризовать как неоправданную жесткость и даже жестокость в отношении выпускников. Следует отметить, что еще несколько лет назад ситуация в Москве была иная. В 2010 г. была удовлетворена 501 апелляция из 729, в 2012 г. — 738 из 1265, т. е. около 60%. И мир не рухнул. Эксперты работали вдумчиво, в случае сомнений шли навстречу выпускникам. Статистики по последним трем годам у нас, к сожалению, нет. Однако с 2013 г., по общему впечатлению, был взят курс на ужесточение подхода к апелляциям. Эксперты „стоят насмерть“ даже в случаях, которые многим специалистам представляются очевидными. В ход идёт всё — придирки к фактическим неточностям, расширенное и очень вольное толкование критериев оценивания, даже прямое искажение информации и психологическое давление на учащихся. Конкретные примеры всего здесь перечисленного у всех нас имеются в большом количестве. А в результате — рушатся планы, теряется вера в справедливость.
      Следует заметить, что аналогичная ситуация, сложившаяся в прошлом году с предметной комиссией по литературе, была успешно разрешена. В этом году многие отметили высокий уровень проведения апелляций по литературе, а число жалоб было сведено к минимуму.
      В связи с этим предлагаем проверить работу предметной комиссии по истории г. Москвы и опубликовать результаты проверки и статистику по удовлетворению апелляций (в динамике по годам и в сравнении с другими субъектами РФ); организовать широкое общественное обсуждение проблемы». Ну и подписи.

    • Fool:

      Ну и какие у автора после этого доводы в защиту ЕГЭ? Я — один из тех самых людей, сдававших в 90-е, коих автор упоминает в начале статьи. Меня мордовали и на устном, и на письменном экзамене (кстати, в итоге удалось отсудить балл на апелляции). Свидетельствую: с мерзостями и издевательствами сталкиваться приходилось. Но те примеры, которые процитированы в статье — вообще что-то запредельное. В 90-е до такого маразма, как «композитор Вивальди», не доходило.

    • георгий:

      Возмездие рукой бесстрастной
      Наполненную нами чашу с ядом подносит нам же.
      В.Шекспир, «Макбет»

      Автор «страдает» от своих трудов.

    • Виталий Овчарёв:

      Моя дочка сдавала в этом году ГИА. Она не отличница, но хорошистка. Трудилась в поте лица и — получила одну тройку. Класс не самый лучший, отстающий можно сказать. При этом все двоечники, лоботрясы и бездельники получили четвёрки. Двоек ни у кого. Дочка расстроилась конечно, главным образом из-за несправедливости. У отстающих очевидно не было никакой волосатой руки, им вообще на учёбу плевать, коррупционной составляющей тут нет. Я это так объясняю. Учителя (да и директор, да и гороно) все поголовно заинтересованы в том, чтобы средний балл был на уровне. Иначе все от мала до велика получат по голове. Дочке поставили то, что она заслужила, а остальным дали так, чтобы обеспечить средний балл. В результате те, кто должен был получить пару — получили четвёрки. Ваш ЕГЭ — это круговая порука.

    • Виталий Овчарёв:

      Я так понимаю, что на ЕГЭ несколько человек из Минобразования написали диссертации и сделали карьеру. И поставили раком огромную страну. Теперь опять несколько человек в своих корыстных целях хотят ввести 12-летку. И еще раз нас изнасиловать.

    • Василиса:

      Защищают ЕГЭ те, кто зарабатывает на подготовке выпускников к ЕГЭ.
      Те, кто работает последние 15 лет с первокурсниками в России (не в Москве), наблюдает общее падение знаний и интеллекта у первокурсников. Логика, пространственное воображение, ассоциативное мышление стремятся к нулю.
      Никто не учит математике, нет стереометрии в принципе, просто натаскивают на ЕГЭ. Системность ушла.

    • […] Источник: Газета «Троицкий вариант» […]

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Недопустимы спам, оскорбления. Желательно подписываться реальным именем. Аватары - через gravatar.com