- Троицкий вариант — Наука - https://trv-science.ru -

No comment

Из автореферата докторской диссертации Исаака Калины «Аксиологические основания модернизации педагогического образования». Исаак Калина — министр Правительства Москвы, руководитель департамента образования г. Москвы. Диссертация была защищена в Московском психолого-социальном университете в сентябре 2012 года.

«В концепциях и теориях модернизации общества, экономики, образования модернизация понимается как переход к современности, предполагающий осовременивание того, что выбрано в качестве современного»;

«Нравственный опыт педагогической деятельности как компонент целостного опыта педагогической деятельности, будучи изоморфным нравственной культуре профессиональной группы учителей во всей ее (культуры) структурной полноте, но не объеме, есть нравственное взаимодействие между педагогом и педагогической реальностью, результатом которого является личностный, ценностный модус учителя, связывающий его с педагогической реальностью и являющийся предметом дальнейшей внутренней его рефлексивной работы, критериями которой являются мировоззренческие универсалии, ценности культуры и морали»;

«Сущность принципа ценностного ответа заключается в том, что он ориентирует преподавателя педагогического вуза на развитие способности будущего учителя давать ценностный ответ по критерию такой ценности, которая фундирует ценность ситуации, является фундирующей другую находящуюся с ней в отношениях комплементарности ценность».

Источник: http://vak2.ed.gov.ru/catalogue/details/85596

А. и Б. Стругацкие, «Сказка о Тройке-2»

«Нынешняя молодежь мало борется, мало уделяет внимания борьбе, нет у нее стремления бороться больше, энергичнее, бороться за то, чтобы борьба по-настоящему стала главной, первоочередной задачей всей нашей борьбы, а ведь если она, наша чудесная, талантливая молодежь, и дальше будет так мало бороться, то в этой борьбе у нее останется мало шансов стать настоящей, подлинно борющейся молодежью, всегда занятой борьбой за то, чтобы стать настоящим борцом, который борется за то, чтобы борьба…»

Источник: www.rusf.ru/abs/books/sot-205.htm

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Связанные статьи